с орфографией и пунктуацией. 30
интеллигенция это нравственные качества человека его поведение в обществе,манеры.интеллигентный человек никогда не станет мусорить или грубить старшему , не цензурно выражаться.
если люди станут более интеллигентными то обществу станет легче жить.ведь никто не хочет каждый день на улице слышать ругательства и видеть горы мусора.
всем хочется жить в спокойном и чистом городе .большую роль в появлении нравственных качеств человека играет воспитание родителей с самого детства они приучают нас к труду , аккуратности и воспитанности.в юном возрасте когда вы гуляли с родителями и ели мороженное мусор от него вы кидали в урну так как родители вам объяснили что мусорят только плохие люди.кроме воспитания родителей вы сами вырабатываете хорошие качества в себе. в любом коллективе приятней общаться с человеком ведущим себя прилично,не выражающимся ,не громко говорящим ,одним словом интеллигентным.
если люди начнут в себе развивать верные нравственные качества ,а родители правильно воспитывать детей ,то всем станет жить легче и приятней.
1.Русский лес хорош и зимой,и летом,и осенью,и весною.
2.Прекрасные сосны
3.Лес полнится невидимой жизнью.
4.Он хорош и ранней весной и поздней.
5.Пробуждающая животность в весеннем лесу.
6.Нужно знать,где какой гриб растет.
7.Красив и печален русский лес в начале осени.
8.Осенний цветистый лес.
Берёза.
1.Самое милое деревце.
2.Особенный день
3.Летние знойные дни.
4.Березовый лес чудесен и в раннюю осень.
5.Народные песни про березу.
Дуб
1.Самое мощное и зеленое дерево.
2.Дубравы в давние времена.
3.Теперь дубы встречаются реже
4.Красота дуба.
5.Знакомый Ровок в детстве.
6.Давно бывали зеленые дубравы по всей Росии.
7.Теплолюбивое и светолюбивое дерево.
8.Нежное дерево,которое боится крепких морозов.
Ель
1.Самое распространенное дерево.
2.Хороша ель зимою
3.Ель пользуется особой любовью.
4.Ель хороша на свободе
5.Гнёзда бывают и в ели.
6.Крылатые семена из легких шишек.
Липа
1.Зеленое и высокое дерево в саду.
2.Под липами широким ковром расстилались цветы под липой.
3.Старая липа.
4.Столешницы из чистых досок липы.
5.Красивое высокое и нежное дерево.
Клён
1.Самое живописное дерево.
2.Веселый зеленый клен любит яркий свет.
3.Клёны в городских парках.
4.Крылатые семена лена.
Записка: 1) бумажный листок с записями; 2) краткое изложение какого-либо дела (служебная, докладная).
Звуко-буквенный разбор
записка: 3 слога (за-пи-ска), ударение падает на 2-ой слог
з [з] - согласный, звонкий, твёрдый, парный.
а [а] - гласный, безударный.
п [п] - согласный, глухой, мягкий, парный.
и [и] - гласный, ударный.
с [с] - согласный, глухой, твёрдый, парный.
к [к] - согласный, глухой, твёрдый, парный.
а [а] - гласный, безударный.
В слове 7 букв, 7 звуков.
Строение слова
ЗАПИСКА: приставка (¬) ЗА корень (∩) ПИС суффикс (∧) К окончание (выделить квадратом) А. Основа слова ЗАПИС.
Отметь орфограммы и докажи выбор букв
записка: 1) приставка ЗА (приставки зо не существует); 2) парный согласный з-с: запиСка - проверочное слово записочка.
Составить предложение
Я оставил родителям на столе записку, чтобы они не переживали, и пошёл гулять.
Цель и интонация
Цель: используется для обозначения конкретного предмета
Интонация: в данном предложении невосклицательное (цель высказывания - повествовательное).