С отцом мы ед...м на дро...ках по пот...мневшей от ноч(?)ной р...сы дороге. Солнце недавно взошло, а золотистый туман стел...тcя над лугами. В этот утре...ий час неудержимо хоч...тся спать, ия клюю носом.
Земля вращается вокруг Солнца с периодом вращения один год. На этом основана современная астрономия. Однако со 2 до конца 17 века геоцентризм — идея о том, что Солнце, звезды и планеты вращаются вокруг Земли — был популярнее. Так утверждали труды Аристотеля и Птолемея, а также Библия. Мало кто из философов и ученых решался спорить с ними.
В 1543 году польский астроном Николай Коперник опубликовал книгу «О движении небесных сфер». В ней он утверждал, что Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца, а Земля, кроме того — и вокруг своей оси. Эти дату и книгу считают моментом возрождения гелиоцентризма.
Теория о гелиоцентризме была доказана только после открытия законов классической механики. До этого ее развивали Иоганн Кеплер, Галилео Галилей и другие астрономы и физики.
Земля вращается вокруг Солнца с периодом вращения один год. На этом основана современная астрономия. Однако со 2 до конца 17 века геоцентризм — идея о том, что Солнце, звезды и планеты вращаются вокруг Земли — был популярнее. Так утверждали труды Аристотеля и Птолемея, а также Библия. Мало кто из философов и ученых решался спорить с ними.
В 1543 году польский астроном Николай Коперник опубликовал книгу «О движении небесных сфер». В ней он утверждал, что Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца, а Земля, кроме того — и вокруг своей оси. Эти дату и книгу считают моментом возрождения гелиоцентризма.
Теория о гелиоцентризме была доказана только после открытия законов классической механики. До этого ее развивали Иоганн Кеплер, Галилео Галилей и другие астрономы и физики.
1. Мы с товарищем начали готовить интересный доклад.
Мы с товарищем продолжили готовить интересный доклад.
Мы с товарищем закончили готовить интересный доклад.
2. Тренер мог объяснить нам новое задание.
Тренер хотел объяснить нам новое задание.
Тренер стал объяснять нам новое задание.
Тренер готов объяснить нам новое задание.
Тренер должен объяснить нам новое задание.
Тренер рад объяснить нам новое задание.
Тренер обязан объяснить нам новое задание.
Тренер планировал объяснить нам новое задание.
Тренер намеревался объяснить нам новое задание.