С! p.s.: с буквами в тексте и сам разберусь, с другими . 1.расставьте недостающие знаки препинания. вставьте, где нужно, пропущенные буквы. (1) язык пр…нес нам из д..леких времен редкий под…рок – «слово о полку игореве» его ст…пную ширь гореч… трепет синих з…рниц звоны м…чей. (2)этот язык украшал сказками и песнями тяж…лую долю простого рус…кого человека. (3)он был главным и праз…ничным ласковым и разящим. (4)он гремел (не) поколебимым гневом в речах и книгах наших вольн…думцев томительно звучал в ст…хах пушкина гудел, как колокол на башн… вечевой, у лермонтова р…совал гр…мадные полотна ру…кой жизни у толстого герцена тургенева достоевского чехова был гром…подобен в устах маяковского прост и строг в р…здумьях горького к…лдовскими напевами зв…нел в строфах блока. (5)нужны, конечно, целые книги, что (бы) рас…казать о всем велик….лепии красоте (не) слыхан…ой щедрости нашего действительно в…лшебного языка. (к. паустовский) 2. озаглавьте текст 3. определите тему текста 4. запишите основную мысль текста 5. определите стиль текста 6. определите тип речи текста 7. выпишите из текста эпитеты, характеризующие язык: 8. докажите, что слово язык – многозначное. подберите примеры словосочетаний, где слово выступает в различных значениях 9. из предложения 5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости\звонкости звука, обозначенного следующей за ней буквой 10. из первого абзаца выпишите слово с чередующейся гласной в корне 11. выпишите по одному словосочетанию с различными связи: 12. выпишите из текста сложное слово, разберите его по составу 13. выполните морфологический разбор слова украшал из 2-го предложения. 14. подчеркните все однородные члены предложения
1) Русский язык
2)Отношение русских писателей к русскому языку
3)последнее предложение
4)художественный
5)повествовательный
6)томительно, ласковый, разящий, волшебный и тд
7)язык-орган
язык- русский язык
8)рассказать
9)украшал
10)
11)украшал у-прис краш-корень ал-суфф
12) не вижу