· после шипящих согласных ж, ч, ш, щ пишутся гласные а, у, и, и никогда не пишутся гласные я, ю, ы (чаща, жирный). данное правило не распространяется на слова иноязычного происхождения (парашют) и на сложносокращенные слова, в которых возможны любые сочетания букв (межюрбюро). · под ударением после шипящих пишется в, если можно подобрать родственные слова или другую форму этого слова, где пишется е (жёлтый - желтизна); если это условие не выполняется, то пишется о (чокаться, шорох). · необходимо различать существительное ожог и его родственные слова от глагола в прошедшем времени ожёг и его родственных слов. · беглый гласный звук под ударением после шипящих обозначается буквой о (ножны - ножо"н). правописание гласных после ц. · в корне после ц пишется и (цивилизация, циновка); исключения: цыган, на цыпочках, цыц, цыпленоки их однокоренные слова. · буквы я, ю пишутся после ц только в именах собственных происхождения (цюрих). · под ударением после ц пишется о (цо"кот).
К художникам, посвятившим свое творчество былинам и мифам, относится и советский автор Васильев Константин Алексеевич. Его картины поражают некой холодностью и чувственность. Больше всего меня поразило его полотно «Нашествие». Посвящено оно временам Великой Отечественной войны.
Первое, что падает в глаза, глядя на картину, это ее однотонность. Все показано в серо-белом цвете. Идет большая колонна солдат. И, хотя, мы знаем, что это наступление нацистов, на картине нет никаких распознавательных знаков. Возможно, так автор показал все зло. Это необязательно кто-то конкретный, а общее представление о нашествии. У них всех каменные лица, без каких-либо эмоций. Не видно ни страха, ни огорчения, ни злости. Такое впечатление, что это просто роботы, которых запрограммировали на одну цель и их совершенно не интересуют последствия. Их колонна большая и, кажется, что они появляются из не откуда, и идут, идут на русский народ. Даже небо закрывают темные тучи. Как лучик надежды виднеется еще один светлый кусочек, но и его скоро покроет тьма.
Параллельно колонне солдат мы видим развалины церкви или храма. Это видно по знакам, иконам, фрескам. На еще не совсем обрушено стене видно большую икону святых, которые смотрят вслед солдатам и молятся за народ, подвергнувшийся таким страданиям. В контрастности двух этих событий видно, что где бы ни враг, там всегда развалины, гибель и слезы.
Но глядя сегодня на эту картину, мы понимаем насколько сильный и несломленный дух русского народа. Какие бы страдания ему ни предстояло пережить, он только закаляется и становится сильнее. В это художник верил всегда и именно это показывал в своих картинах.
К художникам, посвятившим свое творчество былинам и мифам, относится и советский автор Васильев Константин Алексеевич. Его картины поражают некой холодностью и чувственность. Больше всего меня поразило его полотно «Нашествие». Посвящено оно временам Великой Отечественной войны.
Первое, что падает в глаза, глядя на картину, это ее однотонность. Все показано в серо-белом цвете. Идет большая колонна солдат. И, хотя, мы знаем, что это наступление нацистов, на картине нет никаких распознавательных знаков. Возможно, так автор показал все зло. Это необязательно кто-то конкретный, а общее представление о нашествии. У них всех каменные лица, без каких-либо эмоций. Не видно ни страха, ни огорчения, ни злости. Такое впечатление, что это просто роботы, которых запрограммировали на одну цель и их совершенно не интересуют последствия. Их колонна большая и, кажется, что они появляются из не откуда, и идут, идут на русский народ. Даже небо закрывают темные тучи. Как лучик надежды виднеется еще один светлый кусочек, но и его скоро покроет тьма.
Параллельно колонне солдат мы видим развалины церкви или храма. Это видно по знакам, иконам, фрескам. На еще не совсем обрушено стене видно большую икону святых, которые смотрят вслед солдатам и молятся за народ, подвергнувшийся таким страданиям. В контрастности двух этих событий видно, что где бы ни враг, там всегда развалины, гибель и слезы.
Но глядя сегодня на эту картину, мы понимаем насколько сильный и несломленный дух русского народа. Какие бы страдания ему ни предстояло пережить, он только закаляется и становится сильнее. В это художник верил всегда и именно это показывал в своих картинах.
Объяснение:
Буум )