с практикой по русскому Осозна(н,нн)о и глубоко чу(?)ствуюощ…щение счастья… Может быть, счастье сквозит в лесной осе(н,нн)ей свежест… или источает его янтарь болотной морошки. Я беру ягоды, сидя во мху, как в ц…ганских п…ринах, наб…раю горстями, пригоршнями и поглощаю эту бл…г…датную янтарную плоть. Говорят, что ум…рающий Пушкин просил сбегать в лавочку за моче(н,нн)ой морошкой. Вспомнил об этом, и теперь ягоды уже словно не ягоды. Пригоршня оранжевых слез… Одни комары мешают великому счастью в лесной солнечной тишине. Ст…новится жаль св…их д…р…гих и бли…ких людей, стыдно набивать рот горстями черники, ведь они()то не имеют сейчас этой возможности. В к…рзину ее, в к…рзину! Разве это не счастье? Выйду из леса, и корова уставится на тебя уд…вле(н,нн)о и простодушно: мол, кто и откуда? Вздохнет глубоко и шумно, подобно кузнечным мехам, и по глупости не уступит тебе дорогу. Как приятно, как отрадно это коров…е упрямство. А там, в деревне, стоит у ворот сарая с девич…ей душой женщина, глядит в мою сторону, ждет, когда я подойду ближе. Я знаю, чего она ждет и гл…дит. Ей до зарезу хочется знать, кто идет по дороге. Пр…ближусь на нужное ра(с,сс)тояние, узнает, что это я, и сразу стыдливо исчезнет. Разве не радость, разве не счастье? Великое счастье иметь просто друзей, а у меня, кроме этой музыки и этой зеленой родины, есть мать, жена и дочь, и сестры, и братья…
Станица пер…летных гусей стремит(?)ся на юг. Давно исчезла в лесу з…л…тая морошка. Курлыкают журавли, ночующие в х…лодном поле, а в моем доме звучит бе(с,сс)мертная «Осе(н,нн)яя песнь». (В. Белов)
1. Запишите текст. Объясните орфограммы.
2. Определите тему, основную мысль текста.
3. Докажите, что перед вами текст.
4. Найдите предложения с причастным и деепричастным оборотами, объясните знаки препинания в этих предложениях.
5. Выпишите все прилагательные и местоимения.
6. Найдите простое и сложное предложения, выполните их синтаксический разбор.
Мне давно нравится читать произведения разных писателей и фантазировать, как бы я по ним поставил спектакль или снял кино. Особенно я люблю представлять фильмы по сказкам и фэнтези.
Кино – это очень удобный жанр для экранизации волшебных историй. Здесь можно добиться любых спецэффектов при компьютерной графики и озвучки. Даже актеров можно не приглашать.
Но, если бы режиссером был я, то в моих фильмах всегда играли бы не звезды, и даже не профессиональные артисты, а мои ровесники, их родители, а может, даже и бабушки с дедушками.
Объяснение:
Вариант 1
Перед мальчиком с длинной челкой распахнулась скрипучая дверь
здешнего магазина, и юный герой вошел в старое здание. Хозяин улыбался почетному гостю и расставлял товары за решеткой.
Здесь было все: шелковые костюмы и игрушечные щегольские жоккеи
на желтых лошадях, аппетитные желуди из шоколада и даже черный рыцарский плащ. Но мальчик не мог купить и дешевой расчски. Денег у него не было.
Вдруг за спиной раздался шорох, и малыш увид.л справа от себя вол-
шебника в мантии с серебристым капюшоном. Затем мальчик услышал какой-то
шепот и проснулся. Сказочного магазина уже не было, зато в голове остались
тяжелые воспоминания.