С. расставить,где нужно знаки препинания. составить схемы к предложениям. указать вид придаточного. и указать чем являются средства связи (подчинительный союз,союзное слово и т.д.) 1. в то время как егорушка смотрел на сонные лица неожиданно послышалось тихое пение. 2. и куда не глянешь освежённым взором отовсюду веет тишью да простором. 3. если корень иссушится не станет дерева. 4. ели стояли засыпанные снегом как будто надели дорогую,тёплую шубу. 5. лес не так высок но колючие кусты хмель и другие растения переплетают не разрывною сеткою корни дерев так что за три сажени нельзя почти различить стоящего человека. 6. как волка ни корми он всё в лес смотрит.
( В то время как - = ), [ = - ].
2. И (КУДА ни глянешь освежённым взором),[ отовсюду веет тишью да простором.] - придаточное уступительное, союзное слово
И (куда ни = ), [= ].
3. (ЕСЛИ корень иссушится), [ не станет дерева.] - придаточное условия, союз
(Если - = ), [ = ].
4. [Ели стояли засыпанные снегом], (КАК БУДТО надели дорогую,тёплую шубу.) придаточное сравнительное, подчинительный союз
[ - = ], (как будто = ).
5. [Лес не так высок], но [колючие кусты, хмель и другие растения переплетают неразрывною сеткою корни дерев] ,(ТАК ЧТО за три сажени нельзя почти различить стоящего человека.) - придаточное следствия, подчинительный союз
[ - = ], но [ - , - и - = ], ( так что = )
6. (КАК волка ни корми), [ он всё в лес смотрит] - придаточное уступительное, союзное слово
(Как ни = ), [ - = ]. .
В квадратных скобка главные предложения, в круглых - придаточные.