Вся большая нравственная идея заключена в мифе, — где вечная жизнь. Последние слова писателя, обращенные к мальчику, — его надежда и утешение. “И в том еще, что детская совесть в человеке — как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастет. И что бы ни ждало нас на свете, правда пребудет вовеки, пока рождаются и умирают люди...” И от себя добавлю — пока живут в нашем сознании сказки, легенды и мифы, мы будем жить умом. Они учат нас добру и справедливости, где испокон веков добро побеждает зло, которые запав однажды в душу, очнулись вдруг и заговорили прекрасным и мудрым языком эпоса. P.S Повесть "Белый параход", начинаю читать её и сразу становлюсь соучастником данного повествования. И меня потрясает реальность событий, происходящих в ней. Они заставляют ощутить неотвратимую потребность взять на себя всю боль, страдания и радость незнакомых людей, открыть, перечитать и пережить все заново.Советую прочитать!
P.S Повесть "Белый параход", начинаю читать её и сразу становлюсь соучастником данного повествования. И меня потрясает реальность событий, происходящих в ней. Они заставляют ощутить неотвратимую потребность взять на себя всю боль, страдания и радость незнакомых людей, открыть, перечитать и пережить все заново.Советую прочитать!
В словах с этими корнями
если за корнем следует суффикс -а-, то в корне пишется и, если суффикса нет, то в корне пишется е.
Бир-/бер- ___ Забирать – заберу.
Жиг-/жег- ___ Выжигать – выжегший.
Стил-/стел- ___ Застилать – постелить.
Блист-/блест- ___ Блистать – блестеть.
Мир-/мер- ___ Умирать – умереть.
Тир-/тер- ___ Стирать – стереть.
Дир-/дер- ___ Раздирать – раздерёт.
Пир-/пер- ___ Запирать – запереть.
Чит-/чет ___ Забирать – заберу.
Жиг-/жег- ___ Выжигать – выжегший.
Стил-/стел- ___ Застилать – постелить.
Блист-/блест- ___ Блистать – блестеть.
Мир-/мер- ___ Умирать – умереть.
Тир-/тер- ___ Стирать – стереть.
Дир-/дер- ___ Раздирать – раздерёт.
Пир-/пер- ___ Запирать – запереть.
Чит-/чет ___ Вычитать – вычеты (Исключения: сочетание, сочетать, чета)