с Родным языком!
Определите стилистическую принадлежность данных текстов:
1
«Баратынский убийственно уподобил подражателя нищенке подаяния «с чужим ребёнком на руках». Стихи Ходасевича ещё убийственней; столь убийственны они, что перехватывают через край, бьют не в цель, а сквозь неё в какое-то метафорическое обезьянство, предметом которого ни этот, ни какой бы то ни было другой отдельный поэт не был и быть не мог .Да никаких упорных, последовательных подражателей у Ходасевича и не было.»
(В.Вейдле)
2
«Сказочная сага» и волшебная сказка – эти явления генетически аналогичные: и та, и другая возникли в результате осознания вымысла как литературного средства. Поэтому у них много общего. Однако «сказочные саги» всё же не волшебные сказки. Различие между ними заключается в том, что волшебные сказки возникли на устно-повествовательном уровне, тогда как «сказочные саги» возникли на литературном уровне.
(По М. Стеблину-Каменскому)
3
«Море пахло так, как пахнет здоровое тело после купания в море. Был чудесный
день начала октября. Ничего в мире нет слаще этой прощальной щедрости осеннего солнца. Мы рыбачили в море. Оно было спокойно. Его мирражирующая даль сливалась с горизонтом. Казалось, дыхание могучего и доброго животного то слегка приподнимало лодку, то опускало. Дремотный шлепок волны вдруг откачнёт её, и снова спокойное, ровное дыхание».
(Ф.Искандер)
4
«На условиях, оговорённых настоящим Договором, Автор передаёт издательству
без каких-либо ограничений на весь срок действия договора исключительное
право на издание и рас Произведения на территории Российской
Федерации и других стран мира любым тиражом и на любых языках, на которых
может быть выпущено Произведение».
5
«Слушай, давай поедем сейчас купаться. Такая жара на улице. Я уже замаяся
сидеть в квартире. Да и заниматься надоело. А? Согласна? Тогда быстренько
собираемся. Ну давай.»
Ещё хмурит(?)ся свинцовое небо но в пр..светах .. блаков на некоторое время пр..б..вается м..чом луч(?) солнца. В..сна наб..рает скор..сть.
По утрам ле..кий х..л..док держит(?)ся в н..зинах а на южной ст..р..не пр..горка уже загорелись ж..лтые ог..ньки какого(то) растения. Это мать-и-мачеха. Ни с чем (н..)спутаешь ж..лтые к..рзинки её цв..тка.
Вот что(то) бл..снуло в розовом ве..ре лучей. Э то мя..ко сл..вается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца.
Из кустов доносит(?)ся чье(то) пение, словно звенит с..ребря(н?нн)ый к..л..кольчик. Овсянки! Зимой они вялые, неприметные а сейчас заг..в..рили полным гол..сом. Пройдет какая(нибудь) н..деля и грачи(н?нн)ый гомон и песни жаворонков об..явят о победе в..сны. Вернут(?)ся и другие птицы. Много трудностей придет(?)ся пр..одолеть им на пути к р..дным м..стам но никакие пр..пятствия (не)остановят их.
Объяснение:
Выбранная тема под номером 5.
Что я могу сделать уже сегодня что бы мир стал лучше? Подумаем над этим во вместе, попробуем найти ответ.
Во - первых часто в школах и дома тратиться гигантское количество бумаги. По составу для бумаги вырубают целые для неё леса. Можно пол леса, не использовав и не выбрасывав бумагу.
Во - вторых экономь воду и свет - они очень важны. Человек часто не выключает кран, когда уходит буквально на несколько секунд, иногда вообще забывает; наливает полный стакан воды для питья - выпивают меньше половины - выливают воду легко : включай всегда кран, когда уходишь, наливай стакан воды неполный - наполовину, потом дольешь или же оставь стакан с водой стоять на столе, не выливай нужную кому - то воду.
В - третьих человек часто выкидывает мусор куда попало - загрязняется воздух, водоёмы, почва. Чтобы избежать загрязнений - выкидывай мусор всегда в урно, даже жвачку, не кидай на землю. Не смотри на других, которые выкинули мусор, устроев свалку, будь умнее тех людей!
В принципе, что ты ещё можешь сделать для улучшения мира - очень много надо людям об этом подумать.
Итак, подведём итоги, начинай заботиться о планете на которой мы живёт, оберегай ее и заботься о ней. Это сделает мир гораздо лучше, поверь!
( 187 слов )