2.На дне(П.п.) чемодана(Р.п.) я увидел книгу(В.п.),блокнот(В.п.) и фиолетовую папку(П.п.) с бумагами(Т.п.).(Я-подлеж,увидел-сказуемое,однородные дополнения :книгу,блокнот,папку).
3.Я обязательно прочитаю рассказы(В.п.) К.Г.Паустовского(Р.п) "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".(Я -подлеж,прочитаю-сказуемое).
4.К концу(Д.п.) весны(Р.п.) многие люди испытывают чемоданное настроение(В.п.).(Люди-подлеж,испытывают-сказуемое).
2.На дне чемодана я увидел книгу,блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Схема: _._._._ _ __ _(О) ,_ _ _ _ _(О) и _ _ _ _ _(О) _ _ _ _.
2.На дне(П.п.) чемодана(Р.п.) я увидел книгу(В.п.),блокнот(В.п.) и фиолетовую папку(П.п.) с бумагами(Т.п.).(Я-подлеж,увидел-сказуемое,однородные дополнения :книгу,блокнот,папку).
3.Я обязательно прочитаю рассказы(В.п.) К.Г.Паустовского(Р.п) "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".(Я -подлеж,прочитаю-сказуемое).
4.К концу(Д.п.) весны(Р.п.) многие люди испытывают чемоданное настроение(В.п.).(Люди-подлеж,испытывают-сказуемое).
2.На дне чемодана я увидел книгу,блокнот и фиолетовую папку с бумагами.
Схема:
_._._._ _ __ _(О) ,_ _ _ _ _(О) и _ _ _ _ _(О) _ _ _ _.
P.S. _ _ _ _ (О) это однородные дополнения.
2.Заморозки ( за - приставка, мороз- корень, к - суффикс, и - окончание)
3. Бесстыдство ( бес - приставка, стыд - корень, ств - суффикс, о - окончание)
4. дошколята ( до - приставка, школ- корень, ят - суффикс, а - окончание)
5. заросли ( за - приставка, рос - корень, л - суффикс, и - окончание)
1. придорожный ( при - приставка, дорож - корень, н - суффикс, ый - окончание)
2. пришкольный ( при - приставка, школ - корень, н - суффикс, ый - окончание)
3. беззлобный ( без - приставка, злоб - корень, н - суффикс, ый - окончание)
4. доисторический ( до - приставка, истор - корень, ическ - суффикс, ий - окончание)
5. открытый ( о - приставка, кры - корень, т - суфикс, ый - окончание)
1. кактус - 2 слога, 6 букв, 6 звуков
2. лимон - 2 слога, 5 букв, 5 звуков
3.весна - 2 слога, 5 букв, 5 звуков
4.лето - 2 слога, 4 буквы, 4 звука
5.юнга - 2 слога, букв 4, звуков 5