с русским. 1) Из всех людей, когда-либо встречавшихся с Чеховым, не было, кажется, ни одного, кто, вспоминая о нём, не отметил бы в нём этой глубоко народной черты- лютой ненависти к самовозвеличению и чванству.2) Нельзя было поверить, что тот, перед кем благоговеет вся страна, может до такой степени не ощущать своей славы. 3) Впрочем, мало сказать, что он не ощущал её. 4) Он словно задачу перед собой поставил стушеваться, не выпячивать ни перед кем своего «Я», не угнетать никого своими заслугами, не извлекать из своего дарования никаких привилегий. 5) Одно лишь условие поставил он той библиотеке, которой жертвовал тысячи книг никому не говорите о моём участии в библиотечных делах». 6) Всем памятен рассказ Станиславского, как на репетиции своего « Вишнёвого сада» Чехов, несмотря на актеров, отказался занять подобающее ему место за режиссёрским столом, а спрятался в зрительном зале, в задних рядах, в потёмках, так что тот, кто разглядел бы его там, не поверил бы, что это автор пьесы.
1. Озаглавьте текст.
2. Подчеркните грамматические основы предложений.
3. Укажите с скобок главные и придаточные предложения, составьте их схемы.
4. Определите вид придаточных предложений.
5. Из предложений 1 абзаца выпишите сложное слово.
6. Укажите предложения с вводными словами.
7. Среди предложения 1-4 укажите то, которое имеет обособленное определение и обстоятельство.
8. Укажите количество грамматических основ в предложении 5.
9. Из предложения 2 выпишите словосочетания со связью согласование.
10. Из предложений 9-10 выпишите слово, в корне которого происходит развлечение, но пишется глухая согласная.
Объяснение:
Сори но мне лень