В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sofia1234567891
Sofia1234567891
14.02.2022 06:15 •  Русский язык

С РУССКИМ( )
(1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные приложения. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания.

1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. *

(1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные определения. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. *

(1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания. Достаточно скопировать текст, вставить его в поле ответа и расставить запятые. *

Показать ответ
Ответ:
Вячеслав991
Вячеслав991
07.10.2021 08:54

1) Суффиксальный (от слова "Истреблять", при образовании нового слова добавляем суффикс)
2) Ему (Личное метоимение 3 лица, дательного падежа, мужского рода)
3) Примыкание (Если трудно запомнить этот вид связи, то выполняйте задание путем исключения. Это словосочетание не согласуется в р.,ч, и п., в этом словосочетании не задается падежного вопроса)
4) 28 (Можно мысленно подставить личное местоимение "Ты")
5) 2 ("Немало повидавшего на своем веку" - причастный оборот)
6) 38 (Когда? - "Как только выпал снежок"), 41 (Когда? - "Когда наша компания собралась"). Естественно все эти предложения сложные.
7) 31 (На "Как все здоровые люди" не смотрим - это у нас вводные слова, далее идет личное местоимение "Он")
8) 8 (Оба предложения вопросительные), - (предложений 56 и 58 в приведенном выше тексте нет), 7 (ключевое слово в словосочетаниях "как"), 9

0,0(0 оценок)
Ответ:
volfxeniya
volfxeniya
07.10.2021 08:54

1. А ты сегодня завтракал перед школой? Ты - подлежащее, выраженное местоимением, завтракал - сказуемое, выраженное глаголом

2. Какой же ты красивый сегодня пришел в школу! Ты - подлежащее, выраженное существительным, пришел - сказуемое, выраженное глаголом, красивый - определение, выраженное прилагательным, в школу - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом

3. Завтра утром я сделаю домашнее задание, и сделал прекрасно. Я - подлежащее, сущ. Сделаю - сказуемое, глагол. Завтра утром - дополнение, сущ. сущ.

4. Вчера я делал уроки за рабочим столом. Я - подл, местоим. Делал - сказуемое, глагол, вчера - дополнение, сущ. за рабочим столом - обстоятельство, сущ. с предлогом. прекрасно - определение, прилагательное.

5. Ты - странник.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота