С РУССКИМ( )
(1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные приложения. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания.
1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. *
(1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные определения. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. *
(1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания. Достаточно скопировать текст, вставить его в поле ответа и расставить запятые. *
1) Суффиксальный (от слова "Истреблять", при образовании нового слова добавляем суффикс)
2) Ему (Личное метоимение 3 лица, дательного падежа, мужского рода)
3) Примыкание (Если трудно запомнить этот вид связи, то выполняйте задание путем исключения. Это словосочетание не согласуется в р.,ч, и п., в этом словосочетании не задается падежного вопроса)
4) 28 (Можно мысленно подставить личное местоимение "Ты")
5) 2 ("Немало повидавшего на своем веку" - причастный оборот)
6) 38 (Когда? - "Как только выпал снежок"), 41 (Когда? - "Когда наша компания собралась"). Естественно все эти предложения сложные.
7) 31 (На "Как все здоровые люди" не смотрим - это у нас вводные слова, далее идет личное местоимение "Он")
8) 8 (Оба предложения вопросительные), - (предложений 56 и 58 в приведенном выше тексте нет), 7 (ключевое слово в словосочетаниях "как"), 9
1. А ты сегодня завтракал перед школой? Ты - подлежащее, выраженное местоимением, завтракал - сказуемое, выраженное глаголом
2. Какой же ты красивый сегодня пришел в школу! Ты - подлежащее, выраженное существительным, пришел - сказуемое, выраженное глаголом, красивый - определение, выраженное прилагательным, в школу - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом
3. Завтра утром я сделаю домашнее задание, и сделал прекрасно. Я - подлежащее, сущ. Сделаю - сказуемое, глагол. Завтра утром - дополнение, сущ. сущ.
4. Вчера я делал уроки за рабочим столом. Я - подл, местоим. Делал - сказуемое, глагол, вчера - дополнение, сущ. за рабочим столом - обстоятельство, сущ. с предлогом. прекрасно - определение, прилагательное.
5. Ты - странник.