Яживу в великой стране под названием"казахстан"! казахстан-это красивая могучая страна,страна возможностей.правительство казахстана заботится о народе,делает жизнь народа лучше.в казахстане множество красивых мест,достопримечательностей,огромное количество парков,памятников великим людям.казахстан хранит в себе древних лет.широки просторы казахстанских земель.я люблю казахстан! я патриот своего государства.я готов(а) прелогать все усилия,чтобы моя страна не только оставалась такой красивой,но и становилась еще красивей.современный казахстан-это сильное,независимое государство во главе с нурсултаном а.н.я хочу чтобы все заботились о казахстане так,как хочу заботиться я,ведь это наша родина. ну,вроде как-то так.не знаю,понравится,нет.
Весь словарный состав языка принято называть лексикой или лексическим составом. лексический состав языка неоднороден. многие слова языка известны и понятны всем, кто говорит по-. названия растений, животных предметов одежды, мебели, продуктов, предметов посуды, слова, называющие цвета, черты характера, виды спорта, действия и движения, явления природы и погоды и многие-многие другие, знают все. эти слова называются общеупотребительными, их знают все говорящие на языке, независимо от профессии, места проживания, возраста (мы здесь не имеем в виду маленьких детей, которые только начинают осваивать язык), уровня жизни. в обыденной разговорной речи мы используем общеупотребительную лексику. когда ты рассказываешь о фильме, который смотрел недавно, о прочитанной книге, о своих впечатлениях от учебного дня и о планах на будущее, когда слушаешь речь друзей, родителей, актеров кино и телевидения, ты обычно хорошо понимаешь, о чем они говорят. это происходит именно потому, что в разговоре они используют именно те слова, которые известны всем, – общеупотребительные. но есть в языке слова, которые знакомы не всем, кто на нем разговаривает и считает тот язык родным. представь себе, что ты находишься на приеме у зубного врача. он осмотрел тебя и говорит медсестре о том, какое лечение будет назначено. сколько ни прислушивайся, многих вещей ты просто не поймешь, потому что врач и медсестра говорят на специальном профессиональном языке, используют термины и понятия. иногда в их речи даже известные слова звучат загадочно. например, они говорят, что верхняя «четверка» здорова, а вот с нижней «двойкой» – проблемы. казалось бы, ты знаешь, что такое четверка и двойка. эти многозначные слова могут обозначать и цифры первого десятка, и школьные оценки. но при этом ничего не понимаешь, потому что в речи врачей-стоматологов (зубных врачей) эти слова обозначают …названия зубов. а еще ты услышишь массу слов, с которыми вообще не встречался: резекция, кариес, имплант и пр. уточни их значение по словарям. такие слова, которые используют в речи представители какой-либо профессии, называются профессионализмами. представь себе еще одну ситуацию. лето. на отдых ты с родителями выезжаешь в деревню. и хозяйка на завтрак предлагает вам попробовать вкусных вершков. а ты в недоумении: что такое вершки и можно ли их есть? оказывается, можно, потому что вершками здесь называют сливки, образовавшиеся на хорошем, жирном молоке. а вечером хозяйка рассказывает о соседских мальчишках, хулиганах, ворующих яблоки у нее в саду, и называет их «мазуриками». ты в недоумении: они что, не умываются, не моют рук, ходят грязными? но все совсем не так. аккуратность здесь ни при чем. «мазуриками» в некоторых областях россии называют мелких воришек, жуликов.