С РУССКИМ ИСПРАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ЛОГИЧЕСКИМИ ОШИБКАМИ:
1) Дудаев - лидер горной Чечни и молодежи.
2)Предметом повествования являются времена достаточно отдаленные, что позволяет предположить не чересчур молодой возраст автора. Однако темпераментностью, свежестью страницы привлекают к себе внимание.
3) У Лены очертания лица и глаза увлечены фильмом.
4) Мне нравятся стихи Пушкина, особенно тема любви.
5) Мне нравится, что он такой умный, не пытается никому сделать зло.
6) Чацкий даже не думал, что его поставят в такое положение.
7) Она очень хотела выйти замуж за такого, как Онегин, потому что он увлекается литературой, т.к. она тоже любила ее. Потом Пушкин открывает галерею великих русских женщин.
8) С приездом Чацкого в доме ничего не изменилось. Не было той радушной встречи. А к его приезду отнеслись никак. На протяжении пьесы дня Чацкий много выясняет, и к вечеру пьеса близится к концу, т.е. отъезд Чацкого.
9) У меня инвалидность 2 группы, но внешних признаков нет. Только говорю и двигаюсь чуть медленнее, чем другие.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.