Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с волосами,собранными в хвосты или заплетенными в косички. Через секунду я уже различаю три группы девочек в центре сбоку сзади. Моё внимание привлекает три девушки, стоявшие у дальней стены просторного зала. В руках они держат гимнастические обручи, поднятые вверх. Под музыку, гимнастки учат новый элемент,который показывает им их тренер - молодая женщина в спортивном костюме.
Я перевела свой взгляд на гимнасток сидящих на скамье. Они с интересом наблюдали за другими девушками. По их позам было понятно ,что они отдыхают после выполнения каких-то тяжёлых физических упражнений.
В центре стояла группа из трёх девушек. Они остановились отдохнуть после выполнения тяжёлых упражнений. Одна из них выделялась на фоне остальных. Она была одета в красный купальник,а в волосах у нее два огромных банта. Юная спортсменка улыбалась. Наверное, ей удалось выполнить какой-нибудь тяжёлый прыжок,который не получался у нее до этого.
Позади нее стояла гимнастка с обручем в руках. Она с интересом наблюдала за тренировкой девушек с тренером. Возможно, она тоже выполняла это упражнение.
Рядом с ними стояла девушка, поправляющая свой тапок, который у нее слетел во время прыжка через коня.
Мир строит а война разрушает,
Вода у друга лучше чем у врага мёд,
Дерево держится корнями а человек друзьями,
Голодное брюхо к учению глухо,
Жало остро а язык острый того.
Брюхо-средний род
Вода-ж.р.
Друг-м.р.
Жало-с.р.
Дерево-с.р.
Корнями=корень-м.р.
Мир-м.р.
Война-ж.р.
Враг-м.р.
Мёд-м.р.
Человек-м.р.
Друзья=друг-м.р.
Брюхо-с.р.
Ученье-с.р.
Глухо-с.р.,я не знаю глагол это или нет он отвечает на вопрос (как?)
Язык-м.р.
Ср.р~отвечает на вопрос моё"
Ж.р.~отвечает на вопрос моя"
М.р.~отвечает на вопрос мой"
Мир-война,МИР-Им.П.,ВОЙНА-Им.П.
Друг-враг, ДРУГ-Р.п.,ВРАГ-Р.п.
Вот:
Объяснение:
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с волосами,собранными в хвосты или заплетенными в косички. Через секунду я уже различаю три группы девочек в центре сбоку сзади. Моё внимание привлекает три девушки, стоявшие у дальней стены просторного зала. В руках они держат гимнастические обручи, поднятые вверх. Под музыку, гимнастки учат новый элемент,который показывает им их тренер - молодая женщина в спортивном костюме.
Я перевела свой взгляд на гимнасток сидящих на скамье. Они с интересом наблюдали за другими девушками. По их позам было понятно ,что они отдыхают после выполнения каких-то тяжёлых физических упражнений.
В центре стояла группа из трёх девушек. Они остановились отдохнуть после выполнения тяжёлых упражнений. Одна из них выделялась на фоне остальных. Она была одета в красный купальник,а в волосах у нее два огромных банта. Юная спортсменка улыбалась. Наверное, ей удалось выполнить какой-нибудь тяжёлый прыжок,который не получался у нее до этого.
Позади нее стояла гимнастка с обручем в руках. Она с интересом наблюдала за тренировкой девушек с тренером. Возможно, она тоже выполняла это упражнение.
Рядом с ними стояла девушка, поправляющая свой тапок, который у нее слетел во время прыжка через коня.