с русским отмечу ответ как лучший
Дайте общую характеристику предложений, разберите их по членам предложения.
1. книга — это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (герцен) 2. только наука и демократия, знание и труд, вступив в свободный, основанный на взаимном понимании союз, осененные общим красным знаменем, символом мира всего человечества, все превозмогут, все пересоздадут на благо всего человечества. (тимирязев) 3. дремота смешала в памяти генерала крымова севастопольские и одесские бои, крик штурмующей румынской пехоты, мощенные камнем, поросшие плющом одесские дворы и матросскую красоту севастополя. (гросман) 4. и новые за воды, и города, одетые в сады, и колхозные поля — все говорит о вдохновенном мирном труде, о бесконечно могучем
творчестве масс, смело ставящих маяки новой культуры. (из
газеты.) 5. на болоте, заросшем осокой и чахлыми березками
и сосенками, краснела в обе щеки спелая, твердая, как камешки, клюква. (см.) 6. одевшись, степан аркадьевич прыснул на себя духами, выправил рукава рубашки, привычным движением рассовал по карманам папиросы, бумажник, спички,
часы с двойной цепочкой и брелоками и, встряхнув платок,
чувствуя себя чистым, душистым, здоровым и веселым, несмотря на свое несчастье, вышел в столовую. (лев толстой) 7. аквамарин считается по своему имени камнем, цвет морской воды. (паустовский ) 8. со всеми остальными в доме он был на короткой ноге. (т.) 9. алексей не мог броситься на другу, соблюдая правила воздушной атаки. (пол.) 10. рабочий класс, воспитывая и выдвигая из своей среды мастеров культуры, обязан особенно строго и тщательно отбирать из них людей к деятельности педагогической. (м. горький) 11. однажды дед пришел из города мокрый весь. (м. горький)
В тексте может сочетаться много самых разных частей речи. И у каждой части речи есть определённая роль в тексте. Сейчас мы обратимся к местоимению.
Сравните: "Трава очень красивая. Трава зелёная. У моей подружки красивое платье. Платье зелёного цвета. Платье подружке очень к лицу." и " Трава очень красивая. Она зелёная. У моей подружки красивое платье. Оно зелёного цвета. Платье ей очень к лицу." Чувствуете разницу? Вот на основе этого можно сделать вывод,
Роль местоимения в тексте очень велика. Местоимение заменяет существительное, когда оно повторялось бы много раз. И если бы не было местоимений, то в тексте были бы одни повторы, собственно, как и в речи. Вот поэтому-то нам и нужны местоимения.
Если сочинение понравилось, поставь как лучшее решение!
Наш двор
Наш двор очень живучий. Там гуляет много-много детей. Маленькие и большие весёлые и грустные. Растёт красивая травка и много деревьев. В нашем дворе есль детская площадка: горки , карусели , качели , песочницы. Какие красивые клумбы с цветами! Зимою соседи делают горку и заливают водой. Она получается такая весёлая ,классная! Летом девочки и мальчики катаются на ролликах , велосипедах и скейтбордах. Летом светит яроке солнце , поют птички , жужжат пчёлы и мухи. Наш двор очень живуч и весёл!