с русским предложение: Начало xIx века в Европе ознаменовалось становлением языко-знания как науки.здесь надо сделать синтаксический анализ. А со словом: Языков фанетический
1. Если вторая часть слова начинается с гласной: пол-арбуза, пол-огурца. 2. Если вторая часть слова начинается с буквы Л: пол-литра, пол-лимона, пол-ложки. 3. Если вторая часть слова является именем собственным: пол-Москвы, пол-Франции.
Слитное написание слов с ПОЛ-:
1. Если вторая часть слова (обычно существительное в форме родительного падежа) начинается с согласной: полвторого, полдороги, полстакана, полчашки, полдыни. 2. Если вторая часть слова не в форме родительного падежа: поллитровка. 3. ПОЛУ- всегда пишется слитно: полугодовой, получасовой.
Раздельное написание слов с ПОЛ-.
1. Если между ПОЛ- и словом стоит имя прилагательное или местоимение: пол большого дома, пол моей книги, пол столовой ложки, пол твоего обеда. 2. Количественные сочетания, включающие слово половина
Бронзой, словно пламенем облитый, С девочкой на руках Встал солдат на постамент гранитный, Чтоб о славе помнили в веках.
Шла в Берлин советская пехота, По чужой земле вели пути. У дороги вдруг увидел кто-то, Девочку-малютку, лет пяти.
Заострились плечики ребёнка, Кулачок невымытый дрожит. Словно пропасть, перед ней воронка, В глине кукла смятая лежит.
В чём она скажите виновата? В том, что видит родину в дыму? В том, что Гитлер и отца и брата Бросил в бой? Проклятие ему!
Пересохли, посинели губы, Что-то просит слабый голосок. Наш гвардеец на ладони грубой Подаёт ей сахару кусок.
Ничего, что маловат гостинец, Пахнет пылью фронтовых дорог. Шёл от Волгограда пехотинец И огонь сдержать его не смог!
Шёл сюда, чтоб горе отступило, Чтоб избавить от беды народ. Улыбнулась девочка счастливо, Хрупкие ручонки подаёт.
Ей и дела нет до автомата, Крепкое почувствовав плечо, Своему солдату Обхватила шею горячо!
Бронзой, словно пламенем облитый, С девочкой на руках, Встал солдат на постамент гранитный, Чтоб его на всех материках Видели, и помнили, и знали, Он не даст в обиду никого… Радостными, жаркими глазами, Дети мира смотрят на него!
1. Если вторая часть слова начинается с гласной: пол-арбуза, пол-огурца.
2. Если вторая часть слова начинается с буквы Л: пол-литра, пол-лимона, пол-ложки.
3. Если вторая часть слова является именем собственным: пол-Москвы, пол-Франции.
Слитное написание слов с ПОЛ-:
1. Если вторая часть слова (обычно существительное в форме родительного падежа) начинается с согласной: полвторого, полдороги, полстакана, полчашки, полдыни.
2. Если вторая часть слова не в форме родительного падежа: поллитровка.
3. ПОЛУ- всегда пишется слитно: полугодовой, получасовой.
Раздельное написание слов с ПОЛ-.
1. Если между ПОЛ- и словом стоит имя прилагательное или местоимение: пол большого дома, пол моей книги, пол столовой ложки, пол твоего обеда.
2. Количественные сочетания, включающие слово половина
С девочкой на руках
Встал солдат на постамент гранитный,
Чтоб о славе помнили в веках.
Шла в Берлин советская пехота,
По чужой земле вели пути.
У дороги вдруг увидел кто-то,
Девочку-малютку, лет пяти.
Заострились плечики ребёнка,
Кулачок невымытый дрожит.
Словно пропасть, перед ней воронка,
В глине кукла смятая лежит.
В чём она скажите виновата?
В том, что видит родину в дыму?
В том, что Гитлер и отца и брата
Бросил в бой? Проклятие ему!
Пересохли, посинели губы,
Что-то просит слабый голосок.
Наш гвардеец на ладони грубой
Подаёт ей сахару кусок.
Ничего, что маловат гостинец,
Пахнет пылью фронтовых дорог.
Шёл от Волгограда пехотинец
И огонь сдержать его не смог!
Шёл сюда, чтоб горе отступило,
Чтоб избавить от беды народ.
Улыбнулась девочка счастливо,
Хрупкие ручонки подаёт.
Ей и дела нет до автомата,
Крепкое почувствовав плечо,
Своему солдату
Обхватила шею горячо!
Бронзой, словно пламенем облитый,
С девочкой на руках,
Встал солдат на постамент гранитный,
Чтоб его на всех материках
Видели, и помнили, и знали,
Он не даст в обиду никого…
Радостными, жаркими глазами,
Дети мира смотрят на него!