В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

С РУССКИМ!!Прочитайте текст вслух. Проведите анализ текста, ответив на вопросы и выполнив задания: Русский язык истинно прекрасен, потому что в его могучих и роскошных звуках отражается вся юношеская сила и вся мощь народа русского, потому что этот язык так же самобытен, так же неистребим, так же велик, как наша Родина святая, которую не могли сокрушить ни татарские погромы, ни завоевания поляков, ни нашествие французов, ни даже собственные смуты и междоусобия.

(По М.Н. Загоскину)

1. Определите стиль текста и его тип.

2. Назовите тему этого текста.

3. Согласны ли вы с авторской позицией? Аргументируйте свою точку зрения, используя жизненный и читательский опыт.

4. Сколько союзов и каких именно в тексте?

5. Просклоняйте существительное погромы.

6. Объясните написание слова неистребим.

7. Проведите морфемный анализ слова нашествие

8. Выпишите краткие имена прилагательные.

9. Определите значение слов смута, междоусобия.

10. Подберите однокоренные слова к слову Родина.

Показать ответ
Ответ:
красава005
красава005
02.03.2020 12:01

Мир глазами детей

На самом деле дети мечтают о всяких современных штучках... Но на свете есть ребёнок который мечтает о родителях и таких детей много Но этот ребёнок пытается...Найти семью ни смотря ни на что!  

      Этого ребёнка зовут София. Ей 5 лет сейчас она в детдоме. И это не основано на реальных событиях, вы бы поняли ребёнка которого чуть не с била машина? Да - да я об этом и говорю чуть не сбила машина... Девочка выжила но пережила переломы позвоночника она сидит в коляске... Девочку жалко но не смотря на то что она инвалид она борится.. Любите своих детей как она своих родителей..Следите за детьми. Пускай они по вам не скучают

или вот:

1) Рассказ Юрия Яковлева "Цветок хлеба" понравился повествованием о том, что человеческие отношения важнее гораздо важнее чувства голода.

2) Главный герой рассказа - деревенский мальчик Коля, на долю которого выпало испытание войной.

3) Коля - запуганный вечно голодный мальчик, мечтающий только о хлебе. "От ночных гостей в хате стало тесно, как на вокзале, и маленький Коля почувствовал себя не дома. Он забился в угол и опасливо наблюдал за пришельцами... скуластый солдат развязал мешок и сунул ему в руку большой кусок хлеба. У голодного мальчика закружилась голова. Он вскарабкался на печку, зажмурил глаза и припал к хлебу. Он дышал хлебом, ласкался к нему, согревал его руками и щекой. Он откусывал то мякиш, то с веселым азартом грыз корку, и покойная сытость сладко разливалась по телу. Коля подобрел от хлеба, как взрослые добреют порой от вина. Ему казалось, что все вокруг хлебное: и лежит он на хлебе, и под головой у него мягкий хлеб, и покрыт он теплым хлебом. Он уснул, и всю ночь ему снился хлеб".

4) Когда Коля навещал деда, бабушка передала для деда гостинец - хлеб. Когда Коля уходил и дед протянул ему котомку с грязным бельем (- пусть бабка простирнет!) у Коли что-то дрогнуло, и он чуть не попросил у деда кусочек коржа. Но сумел побороть минутную слабость и промолчал. Он шел домой и представлял себе деда, который долго перемалывает беззубым ртом запеченную корочку. Когда он пришел домой и бабушка стала разбирать переданное дедом белье, она нашла на дне котомки хлеб и положила нежданный гостинец перед внуком. Он проглотил слюну, предвкушая угощение, и протянул руку к коржу. Но какое-то незнакомое чувство удержало его руку. Это чувство оказалось сильнее голода, важнее хлеба.

5) "Значит, дед не жует корж и не макает его в гречишный мед, а пьет свою подслащенную водичку, которая заглушает голод, и пчелы ползают по его плечам... И он воевал с фашистами, а медали ему не надо! ". Коля взял со стола остывший корж. Аккуратно завернул его в чистую тряпицу и положил в дедушкин сундук, где лежали старые сапоги, шапки, дратва, мешок с самосадом и штык, привезённый с войны. Коля отказался от предложенного ему хлеба и сохранил его для деда. Совесть, уважение к деду, чувство долга перед ним, старым солдатом, просыпаются в душе Коли. Если в начале рассказа перед читателем предстаёт голодный мальчик, на долю которого выпало испытание войной, то в конце рассказа Коля - повзрослевший мальчик на подвиг!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastagaeva0672
nastagaeva0672
27.12.2022 12:14

а) (1) [ Есть=== на нашей реке такие глухие и укромные места ] , (2) ( что, (3) ( когда продерёшься=== через спутанные лесные заросли и присядешь=== около самой воды ) , почувствуешь=== себя отгороженным от остального земного пространства мира ) .

б) (1) [ Картина, (2) ( которую я видел=== с вершины горы ) , так поразила=== меня ] , (3) ( что я вскрикнул=== от удивления ) .

в) (1) [ Риск – благородное дело=== , но только тогда ] , (2) ( когда рискуешь=== обдуманно, умно ) , (3) ( когда есть=== уверенность в необходимости этого риска ) .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота