с русским Упражнение 32. Перепишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы:
Телега в…ехавши во двор остан…вилась перед (не)большим домиком который за темнотою трудно было ра(с,з,сс)мотреть. Только одна половина его была оз…рена светом исходивш…м из окон видна была ещё лужа перед домом на которую прямо ударял тот же свет. Дождь звучал звучно по деревя…ой крыше и журчащими ручьями стекал в подставле…ую бочку. Промокший и озя…ший герой наш ни о чём не думал как только о постели. На крыльцо вышла какая(то) жен…щина проводила его в комнату. Герой кинул вскользь два взгляда комната была обвеш(а,е)…а старенькими полосатыми обоями картины с какими(то) птицами между окон стари…ые маленькие зеркала в виде свернувшихся листьев за всяким зеркалом заложе(нн,н)ы были или письмо или старая колода карт или чулок стенные часы с нарисова(н,нн)ыми цветами на циферблате. Чичиков извинился что побеспокоил неожида(н,нн)ыми приездом. Ничего ничего сказала хозяйка. С дороги бы следовало поесть чего-нибудь да пора-то ночная приготовить нельзя. Наш герой поблаг…дарил хозяйку сказавши что ему не нужно ничего чтобы она не беспокоилась ни о чём что кроме постели он ничего не требует и полюбопытствовал только знать в какие места заехал он и далеко ли отсюда к помещику *** на что старуха сказала что и не слыхивала такого имени и что такого помещика вовсе нет. Оставшись один он не без удовольствия взглянул на свою постель которая была почти до потолка. Когда подставивши стул взобрался он на постель она опустилась под ним почти до самого пола и перья вытесне(н,нн)ые им из пределов разлетелись по все углы комнаты. Погасив свечу он накрылся ситц…выми одеялом и свернувшись под ним кренделем заснул в ту же минуту.
Задания:
1) Подчеркнуть обособленные определения, дополнения и обстоятельства.
2) Выписать по 3 примера СС с разными видами связи.
3) Выписать слова с орфограммой «Н, НН в частях речи» по группам: а) причастия (полные, краткие), б) отглагольные прил-ные, в) отыменные прил-ные.
4) 2 предложения текста – синтаксический разбор (+указать вид сказуемого)
5) Погасив, побеспокоил, ситц…выми – морфологический разбор
6) И последнее (самое сложное) задание!) Кто автор текста и о каких героях в данном отрывке идет речь?)
1.По обе стороны улицы зажглись фонари ,и в окнах показались огни. (Соединительные союзы)2.В июльские ночи уже не кричат перепела и не поют в лесах соловьи. (Соединительные союзы)3.Несколько недель лил холодный дождь, да в саду шумел мокрый ветер.(Соединительные союзы) 4.И звонко под его блистающим копытом звенит промерзлый дол и трескается лед. (Соединительные союзы)5.Или ее во время шторма занесло песком, или ветер отнес в сторону.(Разделительные союзы) 6.Недоверчивость бывает пороком глупца, а доверчивость – слабостью умного. (Протевительные союзы).
Объяснение:может не правильно
Книга и интернет.
Книга и интернет такие разные и в то же время одинаковые вещи. Книга-может рассказать что-то,но и интернет тоже.
Книга и интернет многое значат в моей жизни. Например книга,дает мне знания. Также она может содержать интересные сказки,истории. Интернет в свою очередь,может мне с уроками. Ну или я могу послушать музыку. Интернет мне поддерживать связь с родственниками или друзьями,которые живут в другом городе или стране.
Я люблю книги и интернет одинаково. Ценность книг-содержать информацию долгие года,а вот в интернете ее могут удалить. Также книги не портят зрение и не выключаются,когда нет заряда. Но интернет тоже полезен. Он может сам рассказать тебе сказку. Можно посмотреть фильмы,сериалы. Послушать музыку или посмотреть рецепты блюд.
Книги и интернет занимают часть моей жизни. Они мне и развивают.
Объяснение: