с русским В каких словах допущены ошибки в обозначении ударного слога? Исправьте ошибки.
1) ЩавЕль, 2) диспАнсер, 3) занЯв, 4) началА, 5)по алфавИту, 6) мусоропровОд, 7) боЯзнь, 8)намерЕние, 9)звонИшь, 10) фенОмен, 11) обеспЕчение, 12) каталОг, 13)повтОрим, 14) цЕпочка, 15) квартАл, 16)пОняла, 17) срЕдства, 18) красИвее, 19) ходАтайство, 20) бАловать.
2. В каком случае дано неверное толкование слова?
1) Невежа- грубый, невоспитанный человек.
2) Невежа- необразованный, малосведущий человек, неуч.
3.К каких случаях допущены ошибки в образовании форм именительного падежа множественного числа существительных? Исправьте ошибки.
1) Шофёры, 2) тортА, 3) договОры, 4) вЫборы, 5) лекторА
4.В каких случаях нарушены нормы словоупотребления? Исправьте ошибки.
1) заплатить за телефон, 2) описывать о событии, 3) оплатить счет, 4) подтвердить об участии, 5) уверенность в победу, 6) задуматься над проблемой, 7) гордиться за сына
5. Определите в каждой строчке неверные, не соответствующие нормам формы числительного, наречия, местоимения. Исправьте ошибки.
Овясь, 1. а) обеих подруг, б) обоих подруг, в) обоих друзей
2. а) от двести сорок, б) от двухсот сорок, в) от двухсот сорока
3. а) обратно забыл, б) опять забыл, в) идти обратно
4. а) с ними, б) старше них, в) благодаря им
6. В каких случаях неточное использование личных местоимений приводит к неясности, двусмысленности? Исправьте ошибки.
1) Фикус рос в большом горшке. Он был очень красивый.
2) Девочка выше брата. Он моложе ее на 5 лет.
3) Его привезли вовремя. Оно с трудом в дверь.
7.В каких примерах формы местоимения образованы неверно? Исправьте ошибки.
1) На ихнем участке много цветов.
2) Их участок был очень ухожен.
3) Мы были у их на выставке.
4)Спортсмена наградили медалью за свои достажения.
8.Выберите конструкции, соответствующин синтаксической норме.
1) Озеро было огромно и глубоко.
2) Озеро было огромно и глубокое.
3) Озеро было огромное и глубокое.
4) Озеро было огромное и глубоко.
9. В каком случае правильно объяснена пунктуация перед союзом И в предложении?
Солнце уже пряталось и на цветущей ржи растянулись черные тени.
1)Перед союзом И не нужна запятая, так как он соединяет однородные члены предложения.
2)Перед союзом И нужна запятая, так как он соединяет части сложного предложения.
10.В каких предложениях нарушены пунктуационные нормы? Исправьте ошибки.
1) Прощай же море! 2) Ветер, вдруг на поляне донес брызги дождя. 3)Все замерло, лишь туман вел свою волшебную игру, становясь все более розовым и неясным. 4) Фонтаны били теряясь в темноте нависших деревьев.
1. the old gentleman was run over by the car. - старого джентльмена задавила (переехала) машина.
2.your time has run out hand in your papers. - ваше время истекло, сдавайте ваши работы.
3.the girl's mother called her from the garden, and the child ran in. - мама позвала девочку из сада, и девочка вбежала в дом.
4.give me a pencil, please. i have run out of them. - дай мне карандаш. у меня закончились карандаши.
5.mother asks me to go shopping as we have run out of vegetables. - мама попросила меня сходить в магазин, т.к. у нас закончились овощи.
6.cross the street carefully. there is always a danger to be run over. - переходи улицу осторожно, всегда есть опасность, что вас могут задавить.
7.don't run away i want to talk to you. - не убегай, я хочу поговорить с тобой.
8.there's no need to run down my plans and ideas all the time. - не надо говорить о моих планах с пренебрежением.
9.i opened the door and the cat ran in/out.
10.the sink is running over.
Почему же зима сказочная? А, как же ведь зимушкой столько развлечений! От гуляния до игры в снежки. Ну, конечно ещё мы все ждём Рождество, Новый Год! Ведь на прилавках появляются сладкие мандарины, которые мы не можем попробовать летом! Все улицы сверкают яркими огоньками, что захватывает дух и кажется что волшебство существует...
Любите зиму, иначе эта Седая Чародейка будет очень долгой и хмурой, морозной! ( извини если сильно много, просто я в старши классах и для нас это самое то, для эссе)