Объяснение:Мастерская состояла всего из одной комнаты, в которой работали пять человек. Раньше здесь была баня, и до сих пор еще чувствовалась банная сырость, особенно в том углу, где, как паук, работал У самого окна стоял деревянный верстак с тремя кругами, на которых шлифовались драгоценные камни. Ближе всех к свету сидел старик Ермилыч, работавший в очках. Он считался одним из лучших гранильщиков, но начинал с каждым годом видеть все хуже. Ермилыч работал, откинув немного голову назад, и была видна только его борода.
Работа в мастерской распределялась таким образом. Сырые камни сортировал Ермилыч, а потом передавал их Левке «околтать», то есть обколоть железным молотком, так, чтобы можно было гранить. Это считалось черной работой, и только самые дорогие камни, как изумруд, окалтывал Ермилыч сам. Околтанные Левкой камни поступали к Спирьке, который обтачивал их начерно. Игнатий уже клал грани, а Ермилыч поправлял еще раз и полировал. В результате получались играющие разными цветами драгоценные и полудрагоценные камни.
Иногда случалось так, что писатели, поэты занимали какието официальные посты и поэтому открыто не могли признавать своё авторство, так как литературная деятельность не была для них основной. Например, вице-губернатор
Рязани и Твери Салтыков был вынужден подписывать свои произведения псевдонимом Н. Щедрин и стал известен под двойной фамилией Салтыков-Щедрин.
Бывали и бывают случаи, когда судьба сводила двух родных братьев вместе
на одном и том же поприще, например, литературном. Тогда один из них
должен был скрыть свою настоящую фамилию под псевдонимом. У извест
ного певца, тенора Собинова был младший брат, также певец. В память о том, что семья Собиновых происходит из волжского города Ярославля, он избрал
себе псевдоним Волгин и именно как Волгин выступал на сцене.
Объяснение:Мастерская состояла всего из одной комнаты, в которой работали пять человек. Раньше здесь была баня, и до сих пор еще чувствовалась банная сырость, особенно в том углу, где, как паук, работал У самого окна стоял деревянный верстак с тремя кругами, на которых шлифовались драгоценные камни. Ближе всех к свету сидел старик Ермилыч, работавший в очках. Он считался одним из лучших гранильщиков, но начинал с каждым годом видеть все хуже. Ермилыч работал, откинув немного голову назад, и была видна только его борода.
Работа в мастерской распределялась таким образом. Сырые камни сортировал Ермилыч, а потом передавал их Левке «околтать», то есть обколоть железным молотком, так, чтобы можно было гранить. Это считалось черной работой, и только самые дорогие камни, как изумруд, окалтывал Ермилыч сам. Околтанные Левкой камни поступали к Спирьке, который обтачивал их начерно. Игнатий уже клал грани, а Ермилыч поправлял еще раз и полировал. В результате получались играющие разными цветами драгоценные и полудрагоценные камни.
Иногда случалось так, что писатели, поэты занимали какието официальные посты и поэтому открыто не могли признавать своё авторство, так как литературная деятельность не была для них основной. Например, вице-губернатор
Рязани и Твери Салтыков был вынужден подписывать свои произведения псевдонимом Н. Щедрин и стал известен под двойной фамилией Салтыков-Щедрин.
Бывали и бывают случаи, когда судьба сводила двух родных братьев вместе
на одном и том же поприще, например, литературном. Тогда один из них
должен был скрыть свою настоящую фамилию под псевдонимом. У извест
ного певца, тенора Собинова был младший брат, также певец. В память о том, что семья Собиновых происходит из волжского города Ярославля, он избрал
себе псевдоним Волгин и именно как Волгин выступал на сцене.