Образ Маши Мироновой-идеал автора.Автор восхищается отвагой,мужеством своейгероини,пережившей так много в свои 18 лет.В начале повести мывидим робкую девушку-бесприданницу,которая легко краснеет даже при упоминании о ней.В дальнейшем мы узнаем,что она отвергла предложение Швабрина,она отвечает взаимностью на любовь Гринева,но не хочет выходить за него замуж без благословения его родителей.Получив отказ,она старается как можно реже видеться со своим любимым.Приосаде Белогорской крепости героиня за один день теряет обоих родителей,а сама становится пленницей жестокого изменника,который таким образом пытается добиться от нее блпгосклонности.На протяжении повести образ героини эволюционизирует.Из робкой трусихи она становитсячеловеком на самоотверженный поступок.Понимая,что Гринев ни при каких обстоятельствах не будет упоминать ее имя, Миронова едет в Петербург в надежде нп аудиенцию с императрицей. Случайная встреча в парке,горячая речь Маши трогает Екатерину Вторую, и она соглашается помиловать Гринева.Я думаю,что Пушкин восхищается своей героиней,так как онасмелая,добрая,девушка с определенным набором нравственных качеств.Таким образом,Маша Миронова-идеал автора.
Варенье (из чего?) из вишни. (Р. П. ,Ж. Род. ,1 склонение). Коробка (из чего?) из бумаги. (Родительный падеж, женский род, Первое склонение ). Письмо (От кого?)от брата.(Родительный падеж, мужской род, второе склонение). Приехал (к кому?)к брату. (Дательный падеж, мужской род, второе склонение). Жил (у кого?) у сестры. ( Родительный падеж, женский род, первое склонение). Пошёл (к кому?) к сестре. (Дательный падеж, женский род, первое склонение). С сшила (для кого?)для малыша. (Родительный падеж, мужской род, второе склонение. ). Написал (кому?) другу. (Дательный падеж, мужской род, второе склонение). Вроде всё.