Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на рыбалку. Собирались мы весь вечер, приготовили удочки, приманку. Солнце едва показалось над горизонтом, когда мы отправились на речку. Его лучи слегка касались верхушек деревьев и они приобретали причудливые очертания. В низинах ещё расстилался туман. Узкая дорожка привела нас к речке. Лёгкий ветерок шевелил листьями деревьев и приятно освежал лицо. Мы отыскали удобное место и закинули удочки. Между тем, солнце прогревало землю. Его лучи осветили окрестность и преобразили всё вокруг. На траве заблестели капельки росы, в прибрежных камышах зашевелились утки. К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.
Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на рыбалку. Собирались мы весь вечер, приготовили удочки, приманку. Солнце едва показалось над горизонтом, когда мы отправились на речку. Его лучи слегка касались верхушек деревьев и они приобретали причудливые очертания. В низинах ещё расстилался туман. Узкая дорожка привела нас к речке. Лёгкий ветерок шевелил листьями деревьев и приятно освежал лицо. Мы отыскали удобное место и закинули удочки. Между тем, солнце прогревало землю. Его лучи осветили окрестность и преобразили всё вокруг. На траве заблестели капельки росы, в прибрежных камышах зашевелились утки. К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.
Сорри могу только текст самому нужен ответ
«А я не пользуюсь Интернетом. У нас дома большая библиотека. Я могу в
любой момент взять понравившуюся мне книгу».
Какие новые читательские возможности появились бы у семиклассника,
если бы он стал пользователем Интернета?
Используя информацию из текста, приведи два примера новых
Читательских возможностей.
Еще два десятилетия назад, для того чтобы найти ответ на интересующий тебя
вопрос, нужно было отправиться в библиотеку и провести там довольно
продолжительное время. Современным школьникам достаточно нажать
несколько кнопок, чтобы получить ответ на нужный вопрос.
Чтение ещё совсем недавно было «последовательным». Раньше брали книгу,
читали и, если информации было недостаточно, брали другую, третью. Чтение
в Интернете становится «параллельным»: мы можем одновременно
обращаться к разным источникам информации. Такую возможность дают
гиперссылки, позволяющие перепроверять, дополнять, уточнять, сравнивать
информацию по теме в разных источниках
Объяснение: