с русским языком 7 класс Умоляю
Карточка№1
1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие.
1) Старый парк заросший непролазным малинником был любимым местом наших игр. 2) Посеревшие от пыли лошади прятались в тени дуба. 3) Тропинка бегущая вдоль ручья вывела нас к небольшому озеру. 4) Яркая рыбка прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо.
2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты.
Тучи, которые тают вдали. Лодка, которая плывет по реке. Книга, которую прочитал школьник.
Карточка №2
1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие
1)Тишина изредка прерывалась звуками долетавшими издалека. 2. Из-за ворот визгливо залаяла проснувшаяся от шума соседская собачонка.3. За домом послышался смех женщин возвращавшихся после работы. 4.От травы скошенной утром шел пряный запах.
2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты.
Земля, которую освещает солнце. Дома, которые стоят по краю дороги. Небо, которое грозно потемнело.
Карточка№1
1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие.
1) Старый парк заросший непролазным малинником был любимым местом наших игр. 2) Посеревшие от пыли лошади прятались в тени дуба. 3) Тропинка бегущая вдоль ручья вывела нас к небольшому озеру. 4) Яркая рыбка прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо.
2.Спишите, переделав конструкции в причастные обороты.
Тучи, которые тают вдали. Лодка, которая плывет по реке. Книга, которую прочитал школьник.
Карточка №2
1.Спишите, расставляя запятые. Выделите причастные обороты как члены предложения. Обозначьте определяемое слово. Определите, какое это причастие
1)Тишина изредка прерывалась звуками долетавшими издалека. 2. Из-за ворот визгливо залаяла проснувшаяся от шума соседская собачонка.3. За домом послышался смех женщин возвращавшихся после работы. 4.От травы скошенной утром шел пряный запах.
2.Спишите, конструкции в причастные обороты.
Земля, которую освещает солнце. Дома, которые стоят по краю дороги. Небо, которое грозно потемнело.
Местность (место), вид, окрестность (окрест) вместе со всею землею, водою и небом называли в народе общим словом — природа. Кому не понятно, что по красоте она разная в разных местах? Тут раскинулись (приставка рас) болота с чахлыми сосенками, там вздымаются роскошные холмы, обросшие мощными соснами. В одной стороне нет даже малой речушки, воду достают из колодцев, а в другой река и озеро, да еще не одно, да и еще и на разных уровнях (ровный), как в Ферапонтове. Природная красота и эстетические природные особенности (запомнить) той или другой волости наверняка влияли на обычные чувства людей. Но никогда (запомнить) и нигде (отрицательное наречие) не зависело (не пишется раздельно) от них чувство (словарное слово) родины. Ощущение родного гнезда вместе с восторгом младенческих, детских и отроческих впечатлений рождается стихийно. Родная природа, как родная мать, бывает только в единственном числе. Все чудеса и красоты мира не могут заменить какой-нибудь невзрачный пригорок с речной излучиной, где растет береза или верба.