В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zvoznikov304
zvoznikov304
10.03.2020 13:09 •  Русский язык

с русским языком! 7 класс Выпиши из предложений причастные обороты с определяемым словом.
Определяемое слово выписывай в той форме, в какой оно находится в предложении.
Слова выписывай в том же порядке, в каком они даны в предложении (не забывай о запятой).

1. На нём был синий армяк, подпоясанный красным кушаком
2. Главный во занимавший все имперские умы, кто начнёт военные действия первым
3. Быстро несутся по речушке вырванные с корнями деревья

2.Выпиши из предложений причастные обороты.
1. Струйки дыма вились в ночном воздухе, наполненном влагой и свежестью
2. И повелел хан тогда собрать весь народ в храме, для таких случаев построенном
3. Шум трепещущей на ветру листвы наполнял всё Поставь запятые, где они необходимы.

1. Церковный колокол указывает дорогу путникам заблудившимся в степи.
2. Путешественники озабоченные отсутствием проводника растерянно озирались по сторонам.
3. Запутанные котёнком нитки были выброшены.

4.Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые.
1. Необходимо было теперь узнать тайну дипломата (пропавший вчера).
2. Церковный колокол указывает дорогу путникам (заблудившийся в степи).
3. Книжку (засаленный до прозрачности) мы купили на толкучке.

5.Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами.
1. Расправляемые паруса сильным ветром ожили.
2. Отломленной веткой от сосны охотник отметил след и пробрался к воде.

6.Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые.
1. Море, плескавшееся у берега, сверкало фосфорическим блеском.
2. Документы, потерянные в году, нашлись в старом пальто.
3. Наполовину вырубленный лесок казался непроходимым и диким.

7.Расставь, где необходимо, знаки препинания.
1. Он стоял прислонясь к забору с интересом поглядывая вокруг себя.
2. Тёмная летняя ночь вздрагивая потухла далеко впереди.
3. Весь год трудился я в школе спустя рукава.

8.Исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. Порядок слов в предложении не меняй; употребляй глаголы мужского рода, если нет указания на пол человека!
1. Рассматривая фотографии лет, ему стало грустно.
2. Вовка гладил Шарика, виляя хвостом.

9.Поставьте деепричастный оборот в нужное место в предложении, расставьте знаки препинания.
1. Выпавший снег усилил лесную тишину (поглотив все звуки).
2. Михаил вернулся в дом (немного постояв на крыльце; насладившись одиночеством).

10.Выбери предложение(я), в котором(ых) есть ошибка в использовании деепричастного оборота.

1.Мужики, увидев помещика, сняли шапки
2.Витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку
3.Разложив игрушки, детям нравилось играть

11.Каким членом предложения являются выделенные слова?

1.Осенью берёзки сбросили листву, покрыв золотым ковром всю землю —
2.Мать совсем обезумела от горя
3.Желтеет сень кудрявая дубов...

12.Поставьте деепричастный оборот в нужное место в предложении, расставьте знаки препинания.
1. Собаки было залаяли, но умолкли (узнав Антона).
2. Он наклонился вперёд и попробовал ползти (упираясь руками в землю).

Показать ответ
Ответ:
daaanila2015
daaanila2015
29.08.2022 22:56
Ко II спряжению относятся: – глаголы в неопределённой форме оканчивающиеся на -ить (кроме брить, стелить); – 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть; – 4 глагола на -ать: слышать, дышать, гнать, держать, а также все приставочные глаголы, образованные от них. Например: задышать, присмотреть, перегнать. К I спряжению относятся все остальные глаголы, оканчивающиеся в неопределённой форме на -еть, -ать, -ять, -оть, -уть, -ыть: греть, тянуть, таять. Примечание. По начальной форме, не поставив сначала глагол в личную форму, его спряжение определить нельзя: жить – живёшь, живут (I спр.); шуметь – шумишь, шумят (II спр.).
0,0(0 оценок)
Ответ:
LinaMat
LinaMat
07.04.2023 11:02
А)А) морфологический с словообразовательных морфем – приставок, суффиксов и др.) ;
Б) сращение словосочетания в одно слово;
В) переход из одной части речи в другую.
А) Морфологический словообразования

Морфологический образование новых слов с словообразовательных морфем) – самый распространённый в современном русском языке.

При морфологическом образования в производной основе можно выделить производящую основу (основу слова, от которого образовано производное слово) и словообразовательную морфему (приставку, суффикс, постфикс и т. д.) .

Например:

Существительное силач (основа силач-) образовано от существительного сила (основа сил-) с словообразовательного суффикса -ач. Это суффиксальный словообразования. Графически образование слова силач можно обозначить следующим образом:

сил-ач□ ← сил-а (сил- – производящая основа; -ач – словообразовательный суффикс; суффиксальный б) Годик - образовалось  от слова год суффиксальным с суффикса -ИК
ежегодник - образовалось от слова ежегодный суффиксальным с суффикса -ИК-
ежегодный образовалось от слова год приставочно - суффиксальным с приставки ЕЖЕ- и суффикса Н-
годовой - образовалось от слова год суффиксальным с суффикса -ОВ-
годовалый - образовалось от слова годовой суффиксальным с суффикса -АЛ-
одногодок - путем сложения основ слов "один" (одн, гласная И беглая) и год с соединительной гласной О
двухгодичный от слова годичный путем сложения основ слов

в) Сложные слова,то есть слова образованные из двух корней)
такие как:авиапочта,автобиография,агробиолгоия,геология,геофизика,телеграф,междуречье)
а вообще все это заимствованные слова)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота