с русским языком. А)Укажите предложения, в которых есть приложения.
1) Семья хозяина состояла из жены, тёщи и двух детей-подростков.
2) Вот месяца два назад умер у нас в городе некий Беликов, учитель греческого языка, мой товарищ.
3) Папа очень любит кофе по-турецки.
4) Каменноостровский проспект на наших глазах из скромной улицы с деревянными двухэтажными домами, садами и огородами превратился в прекрасную магистраль с большими, благоустроенными домами.
5) Несколькими взмахами могучей руки Винифред срубил священный дуб.
6) Я подозреваю, что мужу её, мирному абхазскому князю, приходилось терпеть более грубые формы проявления её деспотического темперамента.
Б) Укажите предложения, в которых есть косвенные дополнения.
1) Пойду выпью воды.
2) Горные хребты пересекали приморскую страну.
3) Чистое зло никогда не будет править миром.
4) Нужно добавить чуть-чуть горчицы.
5) Фосфаты увеличению численности водорослей.
6) Мария Петровна предложила чаю.
В)Укажите предложения, в которых есть прямые дополнения.
1) Рубим в мелкий кубик огурцы, крабовые палочки, зелень.
2) Ты дважды задала этот вопрос.
3) Мы увлекаемся горнолыжным спортом.
4) В этом учебном году вы познакомитесь с наукой химией.
5) Бабушка плакала и жаловалась на судьбу.
6) Люблю свою профессию, люблю школу, люблю детей!
Г)Укажите предложения, в которых есть несогласованные определения.
1) Племяннику идёт шестой год.
2) Моя любимая бабушка сегодня празднует юбилей.
3) Я увидела смеющиеся глаза своего отца и всё поняла.
4) Я купил ей подарок подороже.
5) На соседнем участке строят дом из бруса.
6) Его план потерпел фиаско.
Д)Укажите предложения, в которых есть согласованные определения.
1) У его ног лежало безмолвное море.
2) Сегодня я надену рубашку в клетку.
3) Сшей мне, мама, клетчатые брюки.
4) Папа решил приготовить мясо по-французски.
5) Мой план потерпел фиаско.
6) Она обладала талантом понимать поэзию.