Литература позволяет путешествовать во времени и знакомиться с разными эпохами. Читая "Слово о полку Игореве" мы отправляемся в Киевскую Русь, знакомясь с комедией "Горе от ума" знакомимся с настроениями первой четверти 19 века. Также мы можем прогуляться по мрачному Петербургу "Преступления и наказания" или побывать в волшебных местах "Вечеров на хуторе близ Диканьки". Благодаря литературе мы знакомимся с различными типами людей. Перед нашим взором возникают фигуры прозаиков и поэтов давно минувших веков. Мы узнаем, чем жили люди, чем интересовались. Листая страницы литературных произведений, мы видим характеры героев, осознаем, кто из них положительный, а кто отрицательный персонаж. И, главное, учимся на чужих ошибках.
Ей было девятнадцать, и каждый из нас был немного в нее влюблен. Задачка не получалась, и вдруг она подошла к окну и сказала : " Какой красивый лист клена ! " Мы окружили нашу учительницу и стали внимательно рассматривать осеннее чудо. Задачка легко решилась. Наступила весна 1942 года. Наши матери получали письма с фронта от мужей и сыновей. Учительнице выделили участок земли под картошку, но она ничего посадить там не могла, ибо не было даже лопаты. Мы тайком вскопали ее огород, собрали по домам картошки. Осенью вырос урожай. Кто-то сказал, что видел, как учительница продавала картошку. Но это было не так, ибо все увезли в госпиталь раненым солдатам. И вот настал последний урок, на котором она рассказывала о Лермонтове. А мы думали о том, что лучшая в мире учительница прощается с нами...
Литература - мой любимый предмет.
Литература позволяет путешествовать во времени и знакомиться с разными эпохами. Читая "Слово о полку Игореве" мы отправляемся в Киевскую Русь, знакомясь с комедией "Горе от ума" знакомимся с настроениями первой четверти 19 века. Также мы можем прогуляться по мрачному Петербургу "Преступления и наказания" или побывать в волшебных местах "Вечеров на хуторе близ Диканьки". Благодаря литературе мы знакомимся с различными типами людей. Перед нашим взором возникают фигуры прозаиков и поэтов давно минувших веков. Мы узнаем, чем жили люди, чем интересовались. Листая страницы литературных произведений, мы видим характеры героев, осознаем, кто из них положительный, а кто отрицательный персонаж. И, главное, учимся на чужих ошибках.Задачка не получалась, и вдруг она подошла к окну и сказала : " Какой красивый лист клена ! " Мы окружили нашу учительницу и стали внимательно рассматривать осеннее чудо. Задачка легко решилась.
Наступила весна 1942 года. Наши матери получали письма с фронта от мужей и сыновей. Учительнице выделили участок земли под картошку, но она ничего посадить там не могла, ибо не было даже лопаты. Мы тайком вскопали ее огород, собрали по домам картошки. Осенью вырос урожай. Кто-то сказал, что видел, как учительница продавала картошку. Но это было не так, ибо все увезли в госпиталь раненым солдатам. И вот настал последний урок, на котором она рассказывала о Лермонтове. А мы думали о том, что лучшая в мире учительница прощается с нами...