с русским языком.
Необходимо определить, какими частями речи выражены грамматические основы; определить типы сказуемых глагольное сказуемое; составной глагольное сказуемое; и составной именное сказуемое)
2)О, пленительный город загадок, я печальна, тебя полюбив.
3)Грудь предчувствием боли не сжата.
4)Много счастья уготовано тем, кто волен на пути.
5) Я была, как и ты, свободной, но я слишком хотела жить.
6)Две дамы в одеждах зелёных с монахами держат пари.
7)Весна как трель серебряного смеха.
8)Я не могла бы стать иной пред горьким часом наслажденья.
9)Но ничего не сниться мне в моей предсмертной летаргии.
10)Вот одни мы теперь.
11)Ушедший от меня грустит.
12)Неужто в самом деле никто, никто, никто не может мне Час мужества пробил на наших часах, и мужество нас не покинет.
14) Это было, когда улыбался только мертвый, спокойствию рад. И ненужным привеском болтался возле тюрем своих Ленинград.
15) Звезды смерти стояли над нами, и безвинная корчилась Русь под кровавым сапогами и под шинами чёрных марусь.
16) Я не ни мудрости, ни силы, о, только дайте греться у огня! Мне холодно... Крылатый иль бескрылый, весёлый бог не посетит меня
никто более точно не сможет рассказать обо всех тяготах военного времени, чем дети блокадного Ленинграда. К сожалению, моя прабабушка пережила этот страшный период. Ее рассказы невозможно слушать без слез на глазах. Спустя много лет, она отчетливо помнит и холод, и голод, и лишения. Матери отдавали своим детям последние куски хлеба, а сами потом падали в голодные обмороки.
Мы – внуки тех героев, которые нашу Родину. Наша обязанность помнить об этом, уважать ветеранов, при любой возможности благодарить их за совершенный подвиг, за подаренное нам мирное и ясное небо над головой.
много десятилетий с момента окончания Великой Отечественной войны, но современные украинские дети также познали весь этот ужас. Они не понаслышке знают о гуманитарной блокаде, об обстрелах. В их рисунках все чаще появляется черный цвет, все реже – цвет солнца. Задача взрослого поколения сделать так, чтобы они стали последним поколением детей, которые испытывают все это на себе, а не узнают из учебников истории.
никто более точно не сможет рассказать обо всех тяготах военного времени, чем дети блокадного Ленинграда. К сожалению, моя прабабушка пережила этот страшный период. Ее рассказы невозможно слушать без слез на глазах. Спустя много лет, она отчетливо помнит и холод, и голод, и лишения. Матери отдавали своим детям последние куски хлеба, а сами потом падали в голодные обмороки.
Мы – внуки тех героев, которые нашу Родину. Наша обязанность помнить об этом, уважать ветеранов, при любой возможности благодарить их за совершенный подвиг, за подаренное нам мирное и ясное небо над головой.
много десятилетий с момента окончания Великой Отечественной войны, но современные украинские дети также познали весь этот ужас. Они не понаслышке знают о гуманитарной блокаде, об обстрелах. В их рисунках все чаще появляется черный цвет, все реже – цвет солнца. Задача взрослого поколения сделать так, чтобы они стали последним поколением детей, которые испытывают все это на себе, а не узнают из учебников истории.