с русским языком Определите (подпишите) вид подчинительной связи слов в словосочетаниях, выделите главное слово, задайте вопрос к зависимому. Определите часть речи зависимого слова, выделите окончание, если это необходимо.
Нелегкая судьба, замереть от восхищения, очень обаятельный, мечты о будущем, стоять молча, шестой полк, сказать назло, любой из нас, прибыть вовремя, говорить улыбаясь, заслуга поколения, военное положение, побледнеть от волнения, пожелтевших листьев, твой портфель, по-детски наивно, обложка тетради, краснея от смущения, булка с маком, писал аккуратно.
Памятник первой учительнице (Волгоград) был открыт в Красноармейском районе в 2010 году. Его открытие было приурочено ко Дню учителя, который отмечается 5 октября. Образ скульптуры был выбран не случайно, ведь именно первый учитель оставляет в памяти человека самые яркие и трепетные воспоминания школьной жизни.
По задумке скульптора, Анатолия Пахоты, памятник отображает мальчика, который так не хочет расставаться с детством, а учительница с доброй и одновременно грустной улыбкой направляет его по новой тропе жизни. В руках учительницы журнал и указка, неизменные атрибуты преподавателя. Мальчик одет в советскую гимнастерку, в руках школьный портфель, а перед ним выложены «пятнашки».
Особенною популярностью «пятнашки» пользуются у взрослых, которые посещают памятник первой учительнице в Волгограде. Ведь так хочется побыть хоть на минуточку в беззаботном мире детства.
В основу облика первой учительницы и школьника, А.Пахота взял свои собственные школьные воспоминания: «Это моя была первая учительница, по образу я помню, не конкретное лицо, а, в общем-то, так какие-то черты я помню и запечатлел. Ну а мальчишка – я сам был таким!»
Памятник отлит из бронзы, его высота − полтора метра. Сама идея установки такого памятника в Волгограде принадлежит горожанам и мэрии города. Памятник первой учительнице стал поистине народным, средства были собраны очень быстро и сами волгоградцы, и предприятия.
Однако в 2011 году накануне Дня учителя случилась неприятная история: бронзовую указку в руках учительницы отломали вандалы. Скорее всего, нерадивые двоечники. Как говорится «сила есть – ума не надо».
1 сентября памятник первой учительнице (Волгоград) собирает свои заслуженные цветы и овации.
2.Морфологические признаки:
- Постоянные: нарицательное, неодушевленное, ср. р, 2 склонение.
- Непостоянные: Им. п., ед. ч.
3.Синтаксическая роль- (подлежащее, дополнение или обстоятельство)
1.(Что?) блеск. Начальная форма - блеск. Имя существительное. Обозначает предмет.
2.Морфологические признаки.
- Постоянные: нарицательное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение.
3. Синтаксическая роль - (подлежащее, дополнение или обстоятельство)
остальное я думаю вы сделаете сами так как образец у вас есть