Главное в жизни каждого человека, это то, кем он будет в дальнейшей жизни. Будет ли он успешен в своих начинаниях, будет ли он любить свою работу. Каждый ребенок с самого детства задумывается, кем же ему стать? Мальчики, как правило мечтают стать пожарными или космонавтами, девочки хотят быть моделями, балеринами. И у каждого ребенка есть своя маленькая мечта о дальнейшем будущем. Выбор профессии -это непременно главный выбор в нашей Жизни, ведь та профессия , которую мы выберем, дожна приносить нам доход. Каждый мечтает по-моему мнению, найти для себя ту самую профессию , при слове которой появлялась бы улыбка на лице.
Учитель. Мы часто говорим: «от всей души», или «мне это нужно для души», или «сделано с душой». Все, что обогащает наш внутренний мир, и есть духовная культура. Чем больше одухотворен мир, окружающий человека, тем он счастливее, тем ему интереснее жить. Жизнь приобретает для него содержательность. А в холодном, формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знакомым, к музыке, к искусству духовной культуры нет. Это и есть бездуховность — жизнь механизма, ничего не чувствующего, не любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы.
Духовная культура принадлежит живет в настоящем, она в нас самих, она создаётся и продолжается.
Учитель. Мы часто говорим: «от всей души», или «мне это нужно для души», или «сделано с душой». Все, что обогащает наш внутренний мир, и есть духовная культура. Чем больше одухотворен мир, окружающий человека, тем он счастливее, тем ему интереснее жить. Жизнь приобретает для него содержательность. А в холодном, формальном отношении к работе, к учению, к товарищам и знакомым, к музыке, к искусству духовной культуры нет. Это и есть бездуховность — жизнь механизма, ничего не чувствующего, не любить, жертвовать собой, иметь нравственные и эстетические идеалы.
Духовная культура принадлежит живет в настоящем, она в нас самих, она создаётся и продолжается.