с русским языком! в предложениях нужно сделать ошибки, но которые можно проверить правилом
1. На улицу пришла весна.
2. В это время всегда хочется позабыть о грусти и скорее открыть позитивную страницу книги жизни.
3. Собираются тучи на небе, начинается дождь, и тысячи ароматов наполняют волшебной силой природы.
4. Под шум большого города аккомпанируют забытые на мгновение радостные птицы.
5. Сделав пару вдохов, улыбаешься яркому солнцу, озаряющему тебя яркими лучами столь далекого космоса.
Задание: В каждом примере необходимо допустить ошибки, которые мы можем объяснить по правилу (орфограмму "словарное слово" (непроверяемая безударная гласная в корне слова) выделять и объяснять НЕ НАДО).
Делаем по примеру: В лесной чаще было тихо. - В ли(надо писать Е, проверочное слово Лес, правило "Проверяемая безударная гласная в корне слова")сной чащи(Пишем Е, так как слово "чаще" имеет признаки 1 склонения и находится в предложном падеже) было (средний род) тихо(Суффикс -о- в конце наречий).
Что же такое смелость? Смелость, по моему мнению, - это сила духа, холоднокровие к ситуациям, храбрость к выбору поступка. Смелости в жизни не хватает, если бы смелости было достаточно, то было бы проще жить. Справедливость своей точки зрения докажу, опираясь на текст Л.Пантелеева и собственный жизненный опыт.
В тексте Пантелеева говорится о смелом человеке, который несмотря ни на что: ни на осколки снарядов, ни на панику пассажиров, которых он перевозит. Этот человек, мальчик, который очень достойно ведёт себя после смерти отца, продолжая его дело в свои двенадцать лет.
Размышляя над вопросом, что же такое смелость, не могу не вспомнить случай из жизни. Однажды мой дядя мою собаку. Мы купались на реке с семьёй, и Бобик сорвался с берега, и его понесло течением. Мой дядя, без раздумий, смело прыгнул за ним в воду. Спустя время он пришёл с Бобиком на руках. Дядя проявил смелость в том, что он не испугался глубины, течения и холодной воды. Подводя итог всему сказанному выше, хочу сделать вывод: смелым человеком может быть каждый, даже самый маленький.
Объяснение:
Всех их в дело вовлекает,
Что им делать, говорит,
Строго сам за тем следит.
Он три времени имеет.
И спрягаться он умеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про глагол.
Глагол — часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (писать — написать, работать — поработать, экономить — сэкономить, нести, учиться, соревноваться, объединяться, встречаться) .
Глаголы бывают несовершенного (строить, делать, объединять, опираться, достигать, исчезать) и совершенного вида (построить, сделать, опереться, достигнуть, исчезнуть) .
Глаголы делятся на переходные (читать газету, строить дом, выпил воды, не написал письма) и непереходные (ходить, расти, обедать, радоваться) .
Глаголы изменяются по наклонениям: 1) Мы смотрим кинофильм. Пароход прибыл вчера. Туристы приедут на следующий день. Мы будем писать сочинение — глаголы смотрим, прибыл, приедут, будем писать в изъявительном наклонении; 2) Я пошёл бы в бассейн, если бы мне предложили — глаголы пошёл бы, предложили бы в условном наклонении; 3) Читай громко. Читайте выразительно; Век живи, век учись (пословица) ; Семь раз отмерь, а один отрежь (пословица) — глаголы читай, читайте, отмерь, отрежь, живи, учись в повелительном наклонении.
Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам:
1) Светит месяц в окно.. . Петухи пропели. Погасил свечку и лежу в постели (Никитин) — глаголы светит, лежу употреблены в форме настоящего времени, а глаголы пропели, погасил — в форме времени;
2) Узнаем мы дальние страны, изучим строенье земли, и вырастем мы, капитаны, в моря поведём корабли (В. Гусев) ; В деревне мы будем колхозникам в летних полевых работах — глаголы
узнаем, изучим, вырастем, поведём, будем употреблены в форме будущего времени.
В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам (я пишу, ты пишешь, он пишет, мы пишем, вы пишете, они пишут; я напишу, буду писать, ты напишешь, будешь писать, он напишет, будет писать, мы напишем, будем писать, вы напишете, будете писать, они напишут, будут писать) , а в времени —по числам и родам (в единственном числе) : я, ты, он писал; они писали; я, ты, она писала; мы, вы, они писали.
Глагол имеет начальную форму, которая называется неопределённой формой глагола (или инфинитивом) : ходить, стоять, участвовать, расти, стеречь, беречься, откликнуться, тренироваться, заниматься. Она не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода.