В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladyulin
vladyulin
04.02.2023 07:21 •  Русский язык

с русским языком за 8 класс , составьте словарный диктант 15-20 слов на тему чередующиеся в корне очень

Показать ответ
Ответ:
nastykatymari
nastykatymari
01.08.2022 05:18

Объяснение:

тветствии с конкретной ситуацией общения.Первая проблема относится к области культуры речи, вторая в большей степени относится к стилистике.Морфологические нормы определяют правильность образования и употребления форм слова. Например, нормативна форма родительного падежа множественного числа много чулок, сапог, но носков, нельзя говорить местов, делов, не следует изменять несклоняемые существительные: в новом палъте, неверно: более лучше (просто — лучше) или самый умнейший (умнейший или самый умный).Морфологические нормы касаются всех частей речи русского языка. Род имен существительных относится к постоянным признакам, поэтому зачастую нарушения грамматических норм связаны именно с неправильным употреблением имен существительных в определенном роде. Определить род существительного несложно, достаточно правильно подобрать к нему местоимение (он, она, оно).Существуют также морфологические нормы склонения имен существительных, где четко определяются варианты падежных окончаний. Основными грамматическими нормами вариантов падежных окончаний являются следующие: 1) стандартными окончаниями им.п. мн.ч. сущ. м.р. являются -ы (-и), нестандартными (- (-я), -е), например: кроты, кони, снега, стулья.3) в форме род.п. неодушевленные им. сущ. м.р. в ед.ч. имеют окончание -у (-ю), что чаще всего встречается у слов с вещественным значением и у собирательных существительных в значении количества от части целого, например: насыпать песку/песка.3) форма на -у стойко держится во фразеологических сочетаниях, например: с глазу на глаз.4) уменьшительные формы с ударением на окончании употребляются преимущественно с формой -у, например: коньячку, творожку.5) нулевое окончание названий единиц измерения (ватт, эрг); названий овощей, плодов, пищи, измеряемые массами (баклажан, мандарин, гранат); названия лиц по принадлежности к национальности (авар, осетин, цыган); названия лиц по принадлежности к воинским подразделениям (гусар, гардемарин); названия парных предметов или предметов, состоящих из нескольких частей (валенок, клипс, чулок); некоторые существительные, имеющую форму только мн.ч. (брызг, литавр, косм).6) выраженное нулевое окончание, например: дяди, тети, ясли и т.п.7) другие случаи.Определены нормы вариантов окончаний имен существительных в форме именительного падежа множественного числа, например: конструктор-конструкторы, фронт-фронты, якорь-якоря.Существуют нормы фразеологического сочетания и сочетания с формами на -у в предложном падеже, например: не хватит пороху, час от часу, не в ладу с сердцем, на каждом шагу.Определены грамматические нормы окончаний существительных мужского рода на твердый согласный в родительном падеже множественного числа, например: бермуды-бермудов, манжеты-манжет, греки-греков, эвенки-эвенков.Определенную группу имен существительных, употребляемых с определенными грамматическими нормами, составляют существительные с окончаниями существительных м.р., ж.р., ср.р. с основой на мягкий согласный, Ж, или шипящий согласный в родительном падеже множ.ч., например: гусля-гуслей, сплетня-сплетен, ложа-лож, шестерня-шестерен.Существуют нормы склонения собственных имен существительных: фамилий и географических названий, в частности склонения фамилий. Например, иноязычные и русские фамилии, оканчивающиеся на согласный, склоняются, если относятся к мужчинам и не склоняются, если относятся к женщинам: к Олегю Финкелю и Марии Финкель. К этой же группе грамматических норм следует отнести нормы склонения географических названий. К примеру, географические названия типа Шереметьево (в Шереметьеве), Комарово (Комарове) имеют нормой склоняемые и несклоняемые варианты, но несклоняются, если находятся при родовых названиях (от порта Ванино) или наименования заключены в кавычки (например, около фермы «Головлево»).Существуют грамматические нормы употребления имен прилагательных. Полная форма прилагательного чаще всего указывает на постоянный признак предмета, а краткая - на временный. Например: она образованная и она образованна. Краткая форма выражает признак более категорично, чем полная: он умный - он умен.Определены также грамматические нормы склонения имен числительных. Например, при склонении сложных числительных, обозначающих сотни и десятки и заказнчивающихся на -сот или - десят в именительном падеже, каждая часть склоняется как простое числительное (пятидесяти, семьюдесятью). Также существуют нормы употребления собирательных существительных. К примеру, в случаях их употребления с личными местоимениями: нас двое, их было пятеро.Также существуют грамматические нормы образования личных форм глаголов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
prokop228
prokop228
24.05.2022 06:50

А1. ударный гласный звук

3)избалОванный

А2 ошибка в образовании формы слова.

4)у обЕих студенток

А3 ГЛИНЯНЫЙ ГЛИНИСТЫЙ?

1)Берег реки был скользким, ГЛИНИСТЫМ.

А4 грамматически правильное продолжение

Закончив выполнять уроки,

1) ребята решили отправиться на прогулку.

А5 нет суффикса –щик-

3)подлещик (рыба)

А6. пишется Н.

[Поле было засеяНо] , [скошеННая трава ОСЕННЕГО цвета лежала кое-где неровными рядами].

2)1

А7 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

3)дышИт тяжело, гонИшь мяч (глаголы-искл. 2спр)

А8 лишнее слово в ряду синонимов.

2)исчезнуть

А9 предложение с фразеологизмом.

3Работы было много ,и он ВЕРТЕЛСЯ КАК БЕЛКА В КОЛЕСЕ.

А10.суффиксальный

3)небрежн/о -

небрежн/ый + суффикс наречий О

А11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

На дне озера я НАШЁЛ половинку сломанного весла И кое-как ПРИЧАЛИЛСЯ к берегу.

1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

А12. правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

|Вдыхая медовые запахи этих трав|,(1)+

я проходил× по полевым тропинкам,(2)+ |по плечи утопая в нежно-зелёных хлебах|,(3)+ И,(4)+

|не веря глазам своим|, (5)+ вглядывался× в бесконечную даль.

1)1,2,3,4,5

А13. поставить одну запятую

Существующая пропасть делала его одиноким, несчастным и слабым.

А14. правильно указаны и объяснены все запятые

Каждый вечер солнце×, (1) |садившееся за темным лесом|,(2) горело ярко-красным(3) большущим (4) шаром.

1,2 – выделяется причастный оборот.

А15. НЕ со словом пишется раздельно

НЕ круглая, А овальная форма её лица делала ее внешность ещё более милой.

А16. объяснить постановку двоеточия

[Лицо его приняло странное выражение]: [оно выражало не то удивление, не то злорадство].

4)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первого.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота