с русским Задание. Раскрыть скобки, написав слова слитно или раздельно. Письменно дать пояснение к каждому предложению (почему я написал(а) слитно/раздельно). Расставить запятые выполнить задание в этом файле и прислать к понедельнику.
"не делай другому того, чего не желаешь себе". об этих простых и, в тоже время, таящих в себе огромный смысл словах можно говорить долго. "золотое правило морали", выведенное иммануилом кантом, слова, которым необходимо придерживаться всем живущим на земле! ведь каждый человек желает для себя только блага и только его. нас призывают поступать так, как ты бы поступил к себе! что же это значит? а значит это то, что необходимо всегда задумываться, понравилось бы тебе самому действия, совершаемые тобой по отношению к другим? если бы кто-то сделал точно так же тебе? ведь никто не хочет, чтобы его оскорбляли или принижали его достоинство. так и здесь. мы, хоть и не обязаны, но должны попытаться хотя бы задуматься над этими словами. я не могу сказать, что "золотое правило морали" - это нечто равноценное долгу. но, по совести и по чести, это наша обязанность. и эти слова призывают нас проявлять гуманизм. (често говоря, получилось какое-то сочинение по обществознанию. но я попыталась. правда-правда. надеюсь, ).
Оперное искусство Китая развивалось на основе традиционного театра и западной оперы, поэтому оно отличалось не только от традиционного китайского театра, но и от западной оперы. После образования КНР в 1949 году, особенно с конца 50-ых годов до начала 60-ых годов, китайская опера получила большое развитие.Один зарубежный драматург, побывавший в Китае, сказал своим китайским коллегам, что он не знает другой страны, кроме Китая, где такая была широко популярна опера. Китайская опера неподготовленного зрителя пугает. Единственное, что понятно сразу – роскошные костюмы. Но на другой чаще весов – отсутствие декораций, игра актеров, напоминающая кривлянья в детском саду, визгливые оперные арии и непрерывное музыкальное сопровождение, которое через десять минут утверждает в мысли, что оркестранты в поисках инструментов обобрали хозмаг. Чем меньше сцена загружена декорацией, тем больше сценического пространства отдано актеру. Скупость декораций компенсируется тщательным художественным решением костюма — красотой формы и цвета. Ведь костюм — это не только образное решение роли, это еще и художественная форма, замысел и осуществление которой зависит целиком от степени талантливости художника и портного. Представление, происходящее на сцене, являет собой живописную картину, которая постоянно меняется. Одно из могущественных средств организации сцены — картины — цвет