С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком. Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык. Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые ему видится отражённая в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые познает то, чего ещё не видели его глаза. В звучном слове сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звёздных пространств, зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. И всё это только благодаря языку. Радостная или горькая, гневная или нежная, летит над просторами Родины крылатая песня. Песня — это язык. На школьной доске белеет формула математики. Эта формула — тоже язык! И вы, и я, и каждый из нас - все мы постоянно думаем.А можно ли думать без слов? Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, они совершают при языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без языка немыслимо двигать вперёд науку, технику, искусство — жизнь. Оборонять будущее Родины и всего человечества от ненавистных врагов, сокрушать тяжкие заблуждения радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью и своим гневом мы только при слов. А слова составляют язык. ( По Л. Успенскому)
Блин точно уже непомню но вот тут написано как делать:Схема орфографического разбора слова: 1. Выписать контрольное слово. 2. Вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки. 3. Подчеркнуть в слове место орфограммы. 4. Назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания. 5. Указать проверочное слово (если возможно) и привести примеры слов с данной орфограммой.
Образец орфографического разбора слова: Скош..(н,нн)ая тр..ва лежит ровными р..дами. Скошенная — правописание суффиксов причастий. 1)две буквы «н» пишутся в суффиксах страдательных причастий времени, если слово образовано от глагола совершенного вида (что сделать? — скосить): выкрашенный, прочитанный; 2) суффикс -енн-пишется в причастиях, образованных от глаголов на -ить, -еть или глаголов с основой на согласный: выкрасить — выкрашенный; увидеть — увиденный, сберечь — сбережённый. Трава, рядами — безударная проверяемая гласная в корне слова; проверяется ударением: трава — травы, рядами — ряд; вода — воды, леса — лес
Весна – прекрасное время года. Она богата и свежа. Отовсюду льётся вода, сходит последний снег. По-моему самый главный признак весны – это чувство свободы. Появляются новые желания, идеи. Всякий раз как наступает весна, люди начинают воспринимать эмоции более спокойно. Весной множество праздников. Это восьмое марта, Пасха, день труда и Масленица. Зелёный цвет весны меняет бледность зимы. Люди скинули с себя шубы и пальто. Деревья покрылись зелёными листьями. Весна наиболее благоприятный сезон для создания новых планов. Начинают петь птицы, распускаться цветы.
Блин точно уже непомню но вот тут написано как делать:Схема орфографического разбора слова:
1. Выписать контрольное слово.
2. Вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки.
3. Подчеркнуть в слове место орфограммы.
4. Назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания.
5. Указать проверочное слово (если возможно) и привести примеры слов с данной орфограммой.
Образец орфографического разбора слова:
Скош..(н,нн)ая тр..ва лежит ровными р..дами.
Скошенная — правописание суффиксов причастий. 1)две буквы «н» пишутся в суффиксах страдательных причастий времени, если слово образовано от глагола совершенного вида (что сделать? — скосить): выкрашенный, прочитанный; 2) суффикс -енн-пишется в причастиях, образованных от глаголов на -ить, -еть или глаголов с основой на согласный: выкрасить — выкрашенный; увидеть — увиденный, сберечь — сбережённый.
Трава, рядами — безударная проверяемая гласная в корне слова; проверяется ударением: трава — травы, рядами — ряд; вода — воды, леса — лес
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвятся и играя,
Грохочет небо голубое.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
Весна – прекрасное время года. Она богата и свежа. Отовсюду льётся вода, сходит последний снег. По-моему самый главный признак весны – это чувство свободы. Появляются новые желания, идеи. Всякий раз как наступает весна, люди начинают воспринимать эмоции более спокойно. Весной множество праздников. Это восьмое марта, Пасха, день труда и Масленица. Зелёный цвет весны меняет бледность зимы. Люди скинули с себя шубы и пальто. Деревья покрылись зелёными листьями. Весна наиболее благоприятный сезон для создания новых планов. Начинают петь птицы, распускаться цветы.
Я люблю весну и не счем она не сравнится