с схемы определи, в каких словах есть согласные в слабых позициях. иголка, пирожки, орешки, майка, девочка, , узкий, ласка, спелый. выпиши такие слова. обведи буквы на месте согласных звуков в слабой позиции. *79 *
Для меня честь - это нравственное достоинство человека, некое благородство. Это, наверное, одна из важных частей души в человеке. Вспоминается эпиграф к повести Пушкина «Капитанская дочка»: «Береги честь смолоду». Это означает, что оступившись один раз в молодости, совершив бесчестный поступок, ты уже не сможешь полностью очистить совесть от того, что произошло. А как мы знаем, в зрелом возрасте мы пожинаем плоды юности. Поэтому честь следует сохранить, и беречь в последующем.
Совесть - это внутренний «разграничитель» добра и зла, справедливости и несправедливости, это чувство нравственной ответственности. Она нам совершать поступки в соответствии с нормами морали. Когда мы делаем неправильный выбор, совесть не дает нам покоя (у нас появляется стыд, беспокойство), пытается показать, что мы сделали что-то отнюдь не хорошее. Она является нашим цензором, учителем, наставником. Надо всегда поступать по совести, чтобы потом не сожалеть о том, что
сделал.
Благородство - одно из самых лучших качеств человека. Оно включает в себя честность, справедливость, доброту и самоотверженность. Благородные люди всегда были, есть и будут. Это те, кто не сможет пройти мимо, если видят несправедливость. Тот, кто всегда придёт на к другим. Благородство, это не врождённое качество, а приобретённое. Только воспитывая ребёнка, прививая положительные качества, можно рассчитывать, что он станет благородным.
Что мне сегодня хотелось бы в себе исправить? Какие из привычек мне мешают? Во-первых, неумение распоряжаться временем. Очень часто я страдаю из-за того, что не могу вовремя усадить себя за выполнение заданий. Хочется пообщаться с друзьями, посмотреть видео, "позависать" в сетях, а потом оказывается, что я катастрофически не успеваю выполнить уроки или мамины . Поэтому я работаю над умением расставлять приоритеты, чтобы не приходилось все время или недосыпать, делая ночью то, что спокойно можно было выполнить днем, или просить извинения у мамы и оправдываться за то, что в очередной раз не успел вынести мусор, убрать в комнате, помыть посуду. Во- вторых, было бы неплохо отучить себя от перекусов чем-попало на ходу. я люблю чипсы, бургеры и успеваю именно ими утолить голод по дороге домой. Знаю, что это вредная пища, но пока что у меня не выходит от нее отказаться. А очень хочется быть здоровым.
У меня много планов на будущее, и умение распоряжаться временем, а также отличное здоровье очень в их достижении.
Для меня честь - это нравственное достоинство человека, некое благородство. Это, наверное, одна из важных частей души в человеке. Вспоминается эпиграф к повести Пушкина «Капитанская дочка»: «Береги честь смолоду». Это означает, что оступившись один раз в молодости, совершив бесчестный поступок, ты уже не сможешь полностью очистить совесть от того, что произошло. А как мы знаем, в зрелом возрасте мы пожинаем плоды юности. Поэтому честь следует сохранить, и беречь в последующем.
Совесть - это внутренний «разграничитель» добра и зла, справедливости и несправедливости, это чувство нравственной ответственности. Она нам совершать поступки в соответствии с нормами морали. Когда мы делаем неправильный выбор, совесть не дает нам покоя (у нас появляется стыд, беспокойство), пытается показать, что мы сделали что-то отнюдь не хорошее. Она является нашим цензором, учителем, наставником. Надо всегда поступать по совести, чтобы потом не сожалеть о том, что
сделал.
Благородство - одно из самых лучших качеств человека. Оно включает в себя честность, справедливость, доброту и самоотверженность. Благородные люди всегда были, есть и будут. Это те, кто не сможет пройти мимо, если видят несправедливость. Тот, кто всегда придёт на к другим. Благородство, это не врождённое качество, а приобретённое. Только воспитывая ребёнка, прививая положительные качества, можно рассчитывать, что он станет благородным.
Відповідь:
Что мне сегодня хотелось бы в себе исправить? Какие из привычек мне мешают? Во-первых, неумение распоряжаться временем. Очень часто я страдаю из-за того, что не могу вовремя усадить себя за выполнение заданий. Хочется пообщаться с друзьями, посмотреть видео, "позависать" в сетях, а потом оказывается, что я катастрофически не успеваю выполнить уроки или мамины . Поэтому я работаю над умением расставлять приоритеты, чтобы не приходилось все время или недосыпать, делая ночью то, что спокойно можно было выполнить днем, или просить извинения у мамы и оправдываться за то, что в очередной раз не успел вынести мусор, убрать в комнате, помыть посуду. Во- вторых, было бы неплохо отучить себя от перекусов чем-попало на ходу. я люблю чипсы, бургеры и успеваю именно ими утолить голод по дороге домой. Знаю, что это вредная пища, но пока что у меня не выходит от нее отказаться. А очень хочется быть здоровым.
У меня много планов на будущее, и умение распоряжаться временем, а также отличное здоровье очень в их достижении.
Пояснення: