В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bohdanaznetishyna
bohdanaznetishyna
03.03.2020 15:27 •  Русский язык

с СОЧ по русскому языку Задание :1 Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их. 2Тема текста А. 3 Тема текста Б. 4. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? 5.Определите жанры обоих текстов. 6.Выптшите из текста А предложение, которое является ответом на во Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии? 7.Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. 8Сформилуйте и запишите основную мысль текста. 10 Выпишите из текстов одно предложение с одно предложение с однородными членами с СОЧ дәм все свои

Показать ответ
Ответ:
Zver7777
Zver7777
06.04.2020 22:13
ВЕдать - 1) знать: "Знать не знаю, ведать не ведаю"; повЕдать - дать знать,
рассказать.
2) управлять - отсюда ведомство, заведовать.

вЕдало - 1) знало: "А чудище и не ведало, что пришла его смерть. "
2) управляло: "4-е отделение канцелярии ведало делами сирот.          "Внять - Отнестись к чему-нибудь со вниманием
Внять - См. услышать (см. слышать N1)

из словаря Словарь Ожегова

Внимать - внять чему, внимаю и внемлю, арх. воймовать, сторожко слушать, прислушиваться, жадно поглощать слухом; усваивать себе слышанное или читанное, устремлять на это мысли и волю свою; | слушаться, применять наставления к делу

из словаря Словарь Даля
0,0(0 оценок)
Ответ:
2006ksenia2006
2006ksenia2006
06.04.2020 22:13
 Никакое самое яркое словесное описание литературного героя не может представить читателю с такой конкретной определенностью его облик, как это делает иллюстрация. Таким образом, иногда рисунок может стать барьером между читателем и авторским замыслом.  У каждого читателя есть личное отношение к прочитанному. Есть заветные книги, которые входят в жизнь каждого из нас как факты нашей собственной биографии. Эти "первые встречи" с шедеврами мировой литературы остаются в памяти читателя связанными с бурей чувств и переживаний, ими пробужденных. Как суметь иллюстратору не оскорбить это заветное, не разрушить "кристаллизацию" ? Стендаль употребляет этот термин, анализируя процесс зарождения и развития чувства любви, но этот же термин применим и к чтению, и к созерцанию прекрасного.  Каждый читатель создает своего Гамлета, свою Татьяну Ларину, свою Наташу Ростову. Совпадут ли образы, созданные иллюстратором, с читательскими ассоциациями ? Случается, что зрительный образ как назойливая конкретность только мешает "кристаллизации" читательской мысли.  Эти опасные свойства иллюстрации обязывают художника - иллюстратора очень осторожно подходить к литературному произведению. Только при наличии особого "избирательного сродства" между писателем и иллюстратором, как чудо, случается слияние зрительного и литературного образа в нерасторжимое единство, и тогда иллюстрация остается в сознании читателя как постоянный спутник книги.  Так, для многих читательских поколений "Дон Кихот" и "Гаргантюа и Пантагрюэль", "Мюнхаузен" и "Старый моряк" неотделимы от Гюстава Доре, "Медный всадник" непременно приведет на память рисунки Александра Бенуа, а "Демон" - иллюстрации Врубеля.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота