(Вводные предложения/конструкции я выделб жирным шрифтом)
1. Сообщения с берегом не было, и мы простояли, помнится, трое суток в печальном бездействии.
2. Жизнь наша, повторяю, опять потекла прежним порядком.
3. Ему, видишь ли, необходимо было привести в порядок коллекцию собранных растений.
4. Я заметила большую медвежью шкуру, впрочем, я не до конца уверена в том, что она действительно медвежья, брошенную напротив камина.
5. На этой горе, говорят, много змей, оттого и называется она Змеиной горкой .
6. А у него, говорят, прекрасный дом.
7. Одним скучно сидеть дома, другие, напротив, любят это.
8. К сожалению, скоро облака заволокли все небо.
9. Встретили нас действительно как старых друзей. Пошли, разумеется, расспросы, толки, новости с той и с другой стороны.
10. Часы показывали одиннадцать, но на дворе, казалось, особенно пасмурно.
Объяснение:
Значение: вводные слова/конструкции выражают отношение к кому-либо или чему-либо, дает оценку или сведение. Вводные слова/конструкции в предложении могут быть опущены, убрав их, смысл предложения не поменяется.
А1.В таком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
4) завИдно
А2 В таком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне:
3) разгОравшийся, промОкнуть (бумагу), поджИгать
А3 В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
2) Ему ТОЖЕ было невесело, ЗАТО он был спокоен за свою семью.
А4 Предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое:
3) Дебютантка ГОТОВА БЫЛА ПРОВАЛИТЬСЯ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ от стыда и ожидания. (провалиться сквозь землю – фразеологизм)
А5 В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
4) 2, 4
/Слегка шумя накрахмаленным платьем/,(2) она шла маленькими шагами по песчаной дорожке между рядами георгин,(4) /вытянутых в струнку/.
А6 Верная характеристика предложения
«Маленький Пушкин, /будущий великий поэт/, страстно любил смотреть на Москву с огромной высоты»:
3) Простое предложение с приложением.
(Вводные предложения/конструкции я выделб жирным шрифтом)
1. Сообщения с берегом не было, и мы простояли, помнится, трое суток в печальном бездействии.
2. Жизнь наша, повторяю, опять потекла прежним порядком.
3. Ему, видишь ли, необходимо было привести в порядок коллекцию собранных растений.
4. Я заметила большую медвежью шкуру, впрочем, я не до конца уверена в том, что она действительно медвежья, брошенную напротив камина.
5. На этой горе, говорят, много змей, оттого и называется она Змеиной горкой .
6. А у него, говорят, прекрасный дом.
7. Одним скучно сидеть дома, другие, напротив, любят это.
8. К сожалению, скоро облака заволокли все небо.
9. Встретили нас действительно как старых друзей. Пошли, разумеется, расспросы, толки, новости с той и с другой стороны.
10. Часы показывали одиннадцать, но на дворе, казалось, особенно пасмурно.
Объяснение:
Значение: вводные слова/конструкции выражают отношение к кому-либо или чему-либо, дает оценку или сведение. Вводные слова/конструкции в предложении могут быть опущены, убрав их, смысл предложения не поменяется.