с сочинением :"^ Буду очень благодарна за :"3) 9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста – предложения 82-84: «Посмотри в окно, дорогая, на последний лист плюща. Тебя не удивляло, что он не дрожит и не шевелится от ветра? Это и есть шедевр Бермана».
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводят примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
С удовольствием выступлю в роли школьного учителя. Давайте разобьем задание на несколько шагов, чтобы вам было легче понять смысл фрагмента текста и написать сочинение-рассуждение.
Шаг 1: Чтение и понимание фрагмента текста
Давайте вместе прочитаем фрагмент текста:
«Посмотри в окно, дорогая, на последний лист плюща. Тебя не удивляло, что он не дрожит и не шевелится от ветра? Это и есть шедевр Бермана».
Судя по этому фрагменту, автор говорит о последнем листе плюща за окном и задает вопрос о том, не удивляло ли вас то, что лист не дрожит и не шевелится от ветра. Затем автор делает вывод, что это можно назвать шедевром Бермана. Теперь перейдем к следующему шагу.
Шаг 2: Представление своего понимания фрагмента текста
Когда вы пишете сочинение-рассуждение, очень важно выразить свое мнение и объяснить, почему вы так думаете. В данном случае, вам нужно объяснить, как вы понимаете смысл фразы автора.
Вот возможный вариант понимания этой фразы:
Я считаю, что автор хочет обратить внимание на лист плюща, который остался последним, возможно до наступления зимы. Автор задает вопрос о том, не удивилось ли вас то, что лист не дрожит и не шевелится от ветра. Я считаю, что автор сравнивает это со шедевром Бермана, что означает, что именно эта неподвижность и спокойствие листа делают его особенным и красивым.
Шаг 3: Примеры-иллюстрации из текста, подтверждающие ваши рассуждения
Для подтверждения вашего мнения, вам нужно привести два примера-иллюстрации из текста. Давайте найдем их в данном фрагменте текста.
Пример 1:
Из предложений 82-84 можно сделать вывод, что автор говорит о том, что лист плюща не дрожит и не шевелится от ветра.
Цитата: "Тебя не удивляло, что он не дрожит и не шевелится от ветра?"
Это подтверждает мой вывод о том, что автор хотел обратить внимание на спокойствие и неподвижность листа.
Пример 2:
Также можно обратить внимание на то, что автор называет этот лист "шедевром Бермана".
Цитата: "Это и есть шедевр Бермана."
Это подтверждает мою идею о том, что автор видит особенность и красоту в том, что лист плюща не дрожит и не шевелится от ветра.
В вашем сочинении-рассуждении вы можете более подробно объяснить каждый из этих примеров и указать номера предложений или процитировать фрагменты текста.
Я надеюсь, что эти пошаговые инструкции помогут вам написать четкое и понятное сочинение-рассуждение. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать.
С удовольствием выступлю в роли школьного учителя. Давайте разобьем задание на несколько шагов, чтобы вам было легче понять смысл фрагмента текста и написать сочинение-рассуждение.
Шаг 1: Чтение и понимание фрагмента текста
Давайте вместе прочитаем фрагмент текста:
«Посмотри в окно, дорогая, на последний лист плюща. Тебя не удивляло, что он не дрожит и не шевелится от ветра? Это и есть шедевр Бермана».
Судя по этому фрагменту, автор говорит о последнем листе плюща за окном и задает вопрос о том, не удивляло ли вас то, что лист не дрожит и не шевелится от ветра. Затем автор делает вывод, что это можно назвать шедевром Бермана. Теперь перейдем к следующему шагу.
Шаг 2: Представление своего понимания фрагмента текста
Когда вы пишете сочинение-рассуждение, очень важно выразить свое мнение и объяснить, почему вы так думаете. В данном случае, вам нужно объяснить, как вы понимаете смысл фразы автора.
Вот возможный вариант понимания этой фразы:
Я считаю, что автор хочет обратить внимание на лист плюща, который остался последним, возможно до наступления зимы. Автор задает вопрос о том, не удивилось ли вас то, что лист не дрожит и не шевелится от ветра. Я считаю, что автор сравнивает это со шедевром Бермана, что означает, что именно эта неподвижность и спокойствие листа делают его особенным и красивым.
Шаг 3: Примеры-иллюстрации из текста, подтверждающие ваши рассуждения
Для подтверждения вашего мнения, вам нужно привести два примера-иллюстрации из текста. Давайте найдем их в данном фрагменте текста.
Пример 1:
Из предложений 82-84 можно сделать вывод, что автор говорит о том, что лист плюща не дрожит и не шевелится от ветра.
Цитата: "Тебя не удивляло, что он не дрожит и не шевелится от ветра?"
Это подтверждает мой вывод о том, что автор хотел обратить внимание на спокойствие и неподвижность листа.
Пример 2:
Также можно обратить внимание на то, что автор называет этот лист "шедевром Бермана".
Цитата: "Это и есть шедевр Бермана."
Это подтверждает мою идею о том, что автор видит особенность и красоту в том, что лист плюща не дрожит и не шевелится от ветра.
В вашем сочинении-рассуждении вы можете более подробно объяснить каждый из этих примеров и указать номера предложений или процитировать фрагменты текста.
Я надеюсь, что эти пошаговые инструкции помогут вам написать четкое и понятное сочинение-рассуждение. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать.
Удачи в написании сочинения!