Тем утром я как обычно шла в школу .Вижу чёрный кот идёт через дорогу я сказала -Хм мне идти или не идти . Я подумала лучше я обойду . Я пришла в школу как обычно и вижу Петька Самоварин чумазый весь портфель в грязи и сегодня он получил две двойки и одну тройку.Оказалось что он перешёл через ту дорогу и не обратил внимание на кошку. 2)Тем утром как обычно я шла в школу . Вижу бабочка летит иду иду за ней ,а она пёстрая красивая ,я даже не заметила что опаздываю на уроки .Меня ругала учительница и сказала будешь не ворон считать ,а у доски решать!
1) Они нужны были везде – в Боярской думе и воеводствах, в приказах и земских избах, в войске и в торговле. [— ═ ʘ - O и O, O и O, O и O].
2) Грамотность стала залогом успеха и в хозяйственной жизни, и на государственной службе. [— ═ и O, и O].
3) Рост международных связей тоже развитию просвещения. [— тоже ═].
*** ʘ – обобщающее слово при однородных членах предложения. O, O – здесь (в 1-м и 2-м предл.): однородные обстоятельства (вставить внутри подчеркивание _._._). и, тоже – сочинительные союзы. Грамматические основы выделены жирным шрифтом.
2)Тем утром как обычно я шла в школу . Вижу бабочка летит иду иду за ней ,а она пёстрая красивая ,я даже не заметила что опаздываю на уроки .Меня ругала учительница и сказала будешь не ворон считать ,а у доски решать!
1) Они нужны были везде – в Боярской думе и воеводствах, в приказах и земских избах, в войске и в торговле.
[— ═ ʘ - O и O, O и O, O и O].
2) Грамотность стала залогом успеха и в хозяйственной жизни, и на государственной службе.
[— ═ и O, и O].
3) Рост международных связей тоже развитию просвещения.
[— тоже ═].
*** ʘ – обобщающее слово при однородных членах предложения.
O, O – здесь (в 1-м и 2-м предл.): однородные обстоятельства
(вставить внутри подчеркивание _._._).
и, тоже – сочинительные союзы.
Грамматические основы выделены жирным шрифтом.