С СОРОМ 1. Като Ломб (1909 - 2003) – венгерская переводчица и писательница, которая говорила на 9 языках и еще с 6 переводила. Като Ломб – одна из первых синхронных переводчиков в мире. Все языки она освоила за короткий срок, придерживаясь простых правил. Вот они. Заниматься языком нужно ежедневно, хотя бы 10-15 минут. Особенно хорошо это делать по утрам. У многих желание учиться слишком быстро ослабевает, поэтому Като Ломб советует не бросать учебу, а просто придумывать какую-нибудь иную форму: надоела книга - послушайте радио, устали от упражнений в учебнике - полистайте словарь. Иностранный язык - крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет и журналов, прослушиванием аудио записей, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебников, перепиской, встречами и беседами с друзьями - носителями языка. Какие из перечисленных ниже предложений являются фактами? *
Иностранный язык - крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно
Като Ломб (1909 - 2003) – венгерская переводчица и писательница, которая говорила на 9 языках и еще с 6 переводила.
Заниматься языком нужно ежедневно, хотя бы 10-15 минут. Особенно хорошо это делать по утрам
2. Обозначают реальные действия, которые происходили, происходят или будут происходить глаголы в ... наклонении *
условном
изъявительном
повелительном
3. Обозначают действия, к которым кто-то призывает, требует выполнить, просит глаголы в ... наклонении *
повелительном
изъявительном
условном
4. Укажите глагол в изъявительном наклонении *
говорите
разговаривал бы
говорим
5. Укажите вариант, в котором все глаголы стоят в изъявительном наклонении *
переводит, прочитает, пересказал
учился, читай, разговаривал бы
рассказывал бы, говори, изучу
6. Паронимы- это *
слова одной и той же части речи с противоположным значением
близкие по звучанию однокоренные слова, обозначающие разные понятия
слова, одинаковые по написанию и звучанию, но разные по лексическому значению
7. Укажите паронимы *
информативный- информационный
подражать- копировать
большой- немалый
Объяснение:
Однажды мы с классом пошли на экскурсию на автозавод. Там было множество разных гаек, с конвейера выезжали, медленно плетясь одна за другой камазы и самосвалы.
Я увидел папиного друга и поздоровался. Я долго смотрел, как он закручивал гайки. Он разрешил мне тоже закрутить одну гаечку в колесо.
Пока я работал меня искали мои одноклассники. На их звонкий крик я выбежал. Они начали меня расспрашивать. Я им рассказал про то ,что один рабочий позволил мне закрутить несколько гаек , но ребята мне не поверили. Я решил им показать, что я делал, и они дружно побежали за мной. Папин друг улыбнулся и разрешил всем моим одноклассникам вкрутить по одной гайке. Все радостно закричали. И каждый из них закрутил по одной гайке.
Каждый день отличается от предыдущего. Весной, дни становятся теплее, растения становятся зелеными, погода меняется на солнечную. Бывают случаи, когда возвращаются обильные снегопады и влажные дожди. Тогда настроение становится менее веселым, и желание сидеть дома с горячей чашкой чая и интересной книгой возвращается. Дни становятся длиннее, а ночи — короткими. По утрам из окна можно увидеть яркие лучи солнца, которые были закрытыми зимой. Появляется большое желание выйти прогуляться по улицам города, или пойти в какой-нибудь зеленый и кишащий расцветающими растениями парк. В магазинах появляются фрукты и овощи, которые могли отсутствовать во время холодной зимы. Люди как будто становятся добрыми, милыми и щедрыми.