во-первых. как не любить красоту зимы? это время года отличается от остальных своей небывалой красотой, даже взрослых не всегда оставляют равнодушными снежинки, что кружась в вихре недолгое время оседают то на землю, то на чьи-либо ресницы.
во-вторых, я могу назвать зиму моим любимым временем года потому что зимой царит особая атмосфера. новогодние деньки также радуют нас всех, оставляя след в душе на долгое время. дома украшают, накрывают на стол и приготавливают подарки - кажется, в зимние праздники все рады подаркам даже больше, чем в остальные дни.
в-третьих, зима – это что-то большее, чем просто время года лично для меня. я люблю ее за то, что именно вместе с зимой связано много историй, из-за которых улыбаешься невзначай, вспоминая их – тут снежками с друзьями кидалась, а тут тащила за собой огромные сани, чтоб первой скатиться со снежной горки.
Объяснение:
не знаю, правильно ли вышло, но... надеюсь, суть не утерялась
Мне трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из , другие праздники. еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. я бы постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. на такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. хорошую оценку надо по-настоящему заработать. но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. хочется сказать и про родительские собрания. там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. в свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. в общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо. не забудь посиавить класс
моё любимое время года – зима.
во-первых. как не любить красоту зимы? это время года отличается от остальных своей небывалой красотой, даже взрослых не всегда оставляют равнодушными снежинки, что кружась в вихре недолгое время оседают то на землю, то на чьи-либо ресницы.
во-вторых, я могу назвать зиму моим любимым временем года потому что зимой царит особая атмосфера. новогодние деньки также радуют нас всех, оставляя след в душе на долгое время. дома украшают, накрывают на стол и приготавливают подарки - кажется, в зимние праздники все рады подаркам даже больше, чем в остальные дни.
в-третьих, зима – это что-то большее, чем просто время года лично для меня. я люблю ее за то, что именно вместе с зимой связано много историй, из-за которых улыбаешься невзначай, вспоминая их – тут снежками с друзьями кидалась, а тут тащила за собой огромные сани, чтоб первой скатиться со снежной горки.
Объяснение:
не знаю, правильно ли вышло, но... надеюсь, суть не утерялась