с тестом по русскому на тему связи в предложениях . 1. Укажите сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью А) Солнце уже садилось и над рекой поднимался туман, когда мы возвращались домой. В) Проплывая в пятнадцати метрах от утеса, нельзя увидеть солнце: утес весь день тени, и лишь вечером, освещенный зарей, он ярко пылает густым багрянцем. C) Ho peкa величаво несёт свои воды, и какое ей дело до этих вьюнков: крутясь, плывут они вместе с водой, как недавно плыли льдины. D) Все совершенно затихло кругом, как обыкновенно затихает всё только к утру: все спало крепким, предрассветным сном Е) Старик скучал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил детям. 2. Укажите верную характеристику частей предложения "Закат тяжело пылает на кронах деревьев, закат золотить их старой позолотой, а внизу, у подножья сосен, уже темно и тихо и бесшумно летают, как будто заглядывая в лицо, летучие мыши. А) односоставное, двусоставное двусоставное, односоставное В) односоставное, двусоставное. односоставное, двусоставное С) двусоставное, односоставное. двусоставное, односоставное D) двусоставное, двусоставное односоставное, двусоставное E) односоставное, односоставное, односоставное, двусоставное 3.Укажите типы связи между частями в предложении "Эта безлунная ночь, казалось, была всё так же великолепна, как и прежде, но уже склонились к темному краю земли многие звезды, еще недавно стоящие на небе, всё совершенно затихло кругом, как обыкновенно затихает всё только к утру." а) сочинительная- подчинительная- бессоюзная б) сочинительная-бессоюзная- подчинительная с) подчинительная- сочинительная- бессоюзная д)подчинительная- бессоюзная- сочинительная е)бессоюзная - сочинительная- подчинительная 4. Сколько грамматических основ и сколько запятых в предложении " Но синяя заря начала угасать темнота заливала горизонты спираль свертывалась забираясь в глубину Млечного пути затем осталась яркая вращающая звезда но и она таяла на живых глазах и все исчезло как беспамятное сновидение. а) 7-3 б) 4-4 с)6-7 д) 6-6 е) 5-7 5.Укажите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью. А) Два облачка уже отошли от луны и стояли поодаль с таким видом, как будто шептались о чем-то таком, чего не должна знать луна. B) день великолепен: честно работает солнце, отлично пахнет цветущая липа. С) Было тепло, мягко, и всё, на что ни посмотришь. сияло золотом. D) Грохот и треск нёсся с окруженных гор: задумались лесные опушки, и нельзя было понять, как это ещё жив здесь хоть один человек. Е) Дым выедал глаза, они заливались слезами, крепко щекотало в носу, и было трудно дышать. 6. Укажите сложные предложения соответственно с бессоюзной и подчинительной связью. 1. Но страшнее всего было то, что мы не знали и не могли понять, почему так быстро прибывает вода. 3. День за днём проходит лето, Осень с хлебом на порог, И никак про случай этот Позабыть печник не мог. 2. Но вот небо понахмурилось: с юго-запада потянул теплый, влажный ветерок. который принёс мелкий дождичек. 4. Наши дети видят: всё, что они делают, необходимо не для удовольствия старших, а для них самих. 5. Казалось, будто кто-то бежал за весной, догонял и, наконец, коснулся её, и она остановилась и задумалась. 9. Установите соответствие предложений. 1. с подчинительной и бессоюзной связью 2 с бессоюзной и сочинительной связью а. И вот оказываемся в некотором царстве государстве, где на краю дремучего леса притулилась небольшая изба, в которой живут старик со старухой. остальное на фото
С моей точки зрения , парк будущего должен быть чистым, аккуратным, что бы всем посетителям он нравился.Атракционы должны быть захватывающими.В парке нельзя будет курить, мусорить , пить алгогольные напитки, и нельзя будет ходить по парку пьяными и пугать прохожих.Можно будет радоваться , бегать , прыгать .Будет такой атракцион который будет застовлять ребёнка учиться, а не сидеть лишь на компьютере, он заставит задуматься о жизни.
Если нравиться пиши , если нет, я написала тебе лишь то , что я хотела бы сказать)))
Мне больше всего нравятся медведи. И белые, и бури. Белые - огромные, пушистые, тяжело дышат, ходят взад и вперед по клетке или плавают в небольшом бассейне. Когда им кто-то что-нибудь бросит в воду, они туда прыгают и играют с подарком, а потом его едят. им, наверное, очень жарко здесь, особенно летом.
Бурые медведи лежат в клетке, вылизывают свою шкуру или, стоя на задних лапах, просят что-то в посетителей. Они такие симпатичные, трудно представить, что они могут быть опасными, как нам сказала учительница. За ними можно только наблюдать, и это очень интересно.