с тестом по русскому языку!
А1. В каком варианте ответа последовательно расположены буквы, которые соответствуют пропущенным в данных словах буквам: та..щий снег, бре..щий полёт, ре..щий флаг, кле..щий карандаш.
А) ю, я, ю, я
Б) я, ю, я, ю
В) ю, я, я, ю
Г) ю, ю, ю, я
А2. В каком варианте ответа последовательно расположены буквы, соответствующие пропу-щенным в данных словах: прочита..ая книга, корчева..ые пни, варе..ый картофель, немоще..ые улицы
А) нн, нн, н, н
Б) нн, н, н, нн
В) нн, н, н, н
Г) н, н, нн, н
А3. Какое из указанных слов пишется раздельно:
А) кто(нибудь)
Б) кое(где)
В) (по)французски
Г) как (будто)
А4. Пишется раздельно предлог:
а) (в)течение
б) (в)следствие
в) (в)виду
г) (в)последствии
А5. В каком предложении выделенное слово не является предлогом?
А. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
Б. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
А6. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:
А. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
Б. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.
Г) Детям делают прививки, что(бы) они меньше болели.
А7. Укажите разделительный союз:
А) потому что
Б) или
В) однако
Г) словно
А8. В каком предложении допущены пунктуационные ошибки?
А) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.
Б) Навстречу ей катил экипаж, запряжённый шестёркой лошадей.
В) Шумит размахивая ветвями, да вершинами старый лес.
Г) Лошадь уснула и тут же пропала в темноте.
А9. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Играя в шахматы, ...
а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.
А10. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно.
А) Солнце встает над безоблачным горизонтом не встречаясь с облаками.
Б) Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи.
В) Используя высказывания об устном народном творчестве, подготовьте сообщение о былинах.
Г) Выйдя в отставку, Державин посвятил себя литературным трудам.
1. До нашего дома рукой падать.
2. Мой друг водил меня за нос.
3. Маша сделала все шиворот - навыворот.
4. Мальчик делала все спустя рукава, потому что ему не было интересно.
5. Всего говорили что у Лешки семь пятниц на неделе.
6. Я выучил стих на зубок .
7. Маша была на седьмом небе от счастья узнав, что сдала экзамены на пятерку.
8. Это дело было курам на смех.
9. Она была о себе высокого мнения и ходила гоголем.
10. Запретный плод всегда сладок.
11.Он спал без задних ног.
12. Испугавшись мальчик бежал без оглядки.
13. В этом обществе она была белой вороной.
14. Саша целый день бил баклуши нечего не делая.
15. Это был вопрос жизни и смерти.
Объяснение:
ответ:На картине Широкова «Друзья» мы видим мальчика и его верного друга, это его собака. Как известно всем, собака считается лучшим другом человека, она никогда не предаст друга, выслушает и справиться с проблемами.
Мальчик сидит на ковре рядом со своим другом, нежно гладя его. На нем синяя футболка, темные штаны и сандалии. По его взгляду и жестам видно, что он очень любит свою собаку, черному псу нравится забота хозяина, и он спокойно лежит. Его шерсть отливает черным блеском, она у него очень чистая, его хозяин очень любит своего питомца и отлично за ним ухаживает, поэтому его пес здоровый и красивый. Всю тело у собачки черное, только лапки белоснежные, будто ей одели носки. У нее милая мордашка и добрые глаза, она приподняла одно ухо, внимательно слушая то, что ей говорит ее любимый хозяин. Наверное, мальчик рассказывает ей что-то грустное, потому что у собаки грустный взгляд, а мальчик совсем опустил голову и глаза, кажется, вот-вот заплачет, он надул губы, может быть, обиделся на кого-то. Может его друзья, пошли гулять, а его не позвали или в школе он получил плохую оценку или его наказали родители. Собака разделяет грусть своего хозяина, как настоящий друг и понимающе смотрит. На заднем плане изображены только стены, и он размыты, художник хочет, чтобы взгляд зрителя сконцентрировался именно на друзьях.
Художник так точно передал эмоции своих персонажей, что зритель сразу же понимает, что происходит на картине. Картина написана с любовью и пониманием, хорошо передает взаимоотношения между мальчиком и собакой, их отличное восприятие друг друга.
Объяснение:Удачи)