с тестом по русскому заранее Окончание – это ...
1) Значимая часть слова, общая для родственных слов.
2) Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.
3) Изменяемая часть слова, которая служит для образования форм слова и для связи слов в предложении.
4) Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
5) Главная часть основы.
2. Часть слова без окончания – это…
1) Корень. 2) Суффикс. 3) Приставка. 4) Основа. 5) Окончание.
3.Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
1) Корень 2) Суффикс 3) Основа 4) Окончание 5) Приставка
4. Укажите слово с нулевым окончанием.
1) Школа. 2) Школьный. 3) Пришкольный. 4) Школьники. 5) Школьник.
5. Укажите слово, не входящее в ряд однокоренных.
1) вода 2) водный 3) водитель 4) водопад 5) наводнение
6.Сколько морфем в слове придорожный?
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 5) 7
7.Каков образования слова карманчик?
1) суффиксальный,
2) приставочный,
3) приставочно-суффиксальный,
4) бессуффиксный,
5) сложение части слова с целым словом.
8.Найдите слово, которое не соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание.
1) Поездка 2) Разведка 3) Записка 4) Стройка 5) Покупка
9.Найдите слово с уменьшительно – ласкательным суффиксом.
1) Веточка 2) Курятник 3) Лыжник 4) Водитель 5) Переводчик
10.В каком слове -ой не является окончанием?
1) покой 2) красной3) морской4) сестрой 5) водой
11.В каких словах -а не является окончанием?
1) сидела, спала 2) издавна, слева 3) книга бледна, хороша 5) весна, сосна
12.В каком слове есть нулевое окончание?
1) молода 2) гербарий 3) рисует 4) одежды 5) зверобоем
13.В каком слове нет нулевого окончания?
1) расколол 2) опять 3) кремний4) рыбак 5) зонтик
14.В каком слове нет приставки об- ?
1) обедать 2) обвиснуть 3) обвинить 4) обдуманный 5) объехать
15. Это слово не является формой слова летчик.
1) Летчика 2) Лететь 3) Летчику 4) Летчиком 5) О летчике
16. Сколько морфем в слове привокзальный ?
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 5) 7
17. Выпишите слова, образованные
А)суффиксальным В)приставочно-суффиксальным, С) сложением.
Подоконник, орешек, генерал-майор, изготовить, вездеходный, разыскать, гостиная, переводчик, расход, кресло-качалка самолёт, кладовая, подлёдный, нетрудный, поиск, Новгород, рядовой.
Молодежь – наше подрастающее поколение. Это то, что придет на смену нынешнего, в чьи руки упадет забота о нашей планете, жизни и новом поколении. Конечно, нам хочется, чтобы это поколение было достаточно хорошим, развитым и рассудительным, чтобы поддерживать этот мир, о котором мы все должны заботиться. Поэтому, саморазвитие так важно. Важно узнавать больше, больше и больше, впитывая знания, как губка влагу, стремясь улучшать себя, самих себя, не только внешне, но и внутренне, интеллектуально, духовно, развивать себя как личность, чтобы в дальнейшем стать добропорядочными взрослыми, сделать этот мир, и свою жизнь, лучше, добиваясь неизмеримых высот, и делая жизнь увлекательной, интересной, прекрасной.
И взрослые должны следить за своими преемниками , поддерживая, и предупреждая о возможных ошибках, ведь на их плечах лежит ответственность за молодежь и ее воздействие на мир и общество. Потому одна из важных задач родителей и наставников - привить своим ученикам любовь и стремление к саморазвитию. Все только в ваших руках, ваше будущее и настоящее. Саморазвитие – единственный правильный путь юных членов общества к идеалу, счастью, гармонии.
Объяснение:
у каждой нации, народа есть свои понимания в музыке. каждый по своему слышит ее и понимает. Музыка-величайшее изобретение человечества, которое сопровождает общество с момента его зарождения. Музыка отражает традиции и обычаи разных народов, язык мелодии прост и понятен каждому. через музьку можно передать эмоции, чувства. как принято люди слушающие это чувствуют. но у каждого поколения появляется свои виды на музыку. Когда-то любили классику, после джаз и так дошло до нашего современного репа и таму подобное. музыка считает по сей день искусством!