с тестом. Укажите строку, в которой зависимое слово связано главным согласования: А) Купить хлеба. Жалеть людей. Б) Залить водой. Плохая привычка. В) Северная природа. Вкусное яблоко. Г) Радостный день. Ещё интереснее.
Вот Перед моими глазами находиться картина Хабарова В. "Портрет Милы", где и изобрfжен непосредственно сам портрет Милы. В этой картине, Мила читает, сидя на кресле книжку. Смотря на эту картину видно, что со второго полудня из спортивного занятия, Мила вернулась домой. Она держит в руках книгу, смотря на неё заинтересованными глазами. Русые волосы Милы светят под светом светильника. Я так считаю, что книга, которую читала Мила увлекательная. Потому что, она увлёклась ею. Так как, сидя, она на кресле согнула ноги, на колени, положив учебник и прижав его руками. По её взгляду говорится, о том, что Мила не хочет оторваться от книги. Этот портрет Милы оставляет у меня хорошие впечатления.
Поза необычная, ноги в кресле — очевидно, так удобно читать; под креслом ботинки с коньками. Вероятно, устала, чтение для Милы — отдых. Устроилась читать, чтобы было удобно, уютно
Многие художники рисовали портреты. Кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Сквозь портреты мы видим наше далекое и близкое, которое приближается - и становится родным и понятным.
Весьма интересной кажется картина Хабарова «Портрет Милы». На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книжку. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.
Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Такой прием еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
Картина мне очень понравилась свой оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка сильно впечатляет.
Перед моими глазами находиться картина Хабарова В. "Портрет Милы", где и изобрfжен непосредственно сам портрет Милы. В этой картине, Мила читает, сидя на кресле книжку.
Смотря на эту картину видно, что со второго полудня из спортивного занятия, Мила вернулась домой. Она держит в руках книгу, смотря на неё заинтересованными глазами. Русые волосы Милы светят под светом светильника. Я так считаю, что книга, которую читала Мила увлекательная. Потому что, она увлёклась ею. Так как, сидя, она на кресле согнула ноги, на колени, положив учебник и прижав его руками. По её взгляду говорится, о том, что Мила не хочет оторваться от книги.
Этот портрет Милы оставляет у меня хорошие впечатления.
Поза необычная, ноги в кресле — очевидно, так удобно читать; под креслом ботинки с коньками. Вероятно, устала, чтение для Милы — отдых. Устроилась читать, чтобы было удобно, уютно
Весьма интересной кажется картина Хабарова «Портрет Милы». На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книжку. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.
Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Такой прием еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
Картина мне очень понравилась свой оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка сильно впечатляет.