В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
toshakalashnik
toshakalashnik
26.06.2020 02:37 •  Русский язык

S: укажите определение, которое не является характеристикой предложения -: выполняет коммуникативную функцию (является наименьшей единицей общения) -: выполняет номинативную функцию (называет реалии действительности) -: может состоять из одного слова -: законченная в смысловом и интонационном отношении единица i: s: во всех словосочетаниях строки вид связи - -: весенний день, куст сирени -: для детектива, заросли елей -: январская стужа, стена из кирпича -: расстилалось перед окнами, уходило вперед i: s: найдите словосочетание, в построении которого допущена ошибка -: он похож с сестрой -: указать на недостатки -: приехать из города -: поступить согласно приказу i: s: какое из определений является характеристикой предложения? -: состоит из двух и более самостоятельных слов -: не обладает интонационной и смысловой завершенностью -: выполняет номинативную функцию (называет реалии действительности) -: может состоять из одного слова i: s: укажите номер побудительного предложения -: люблю тебя, петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид. -: я бы согласился с вашим предложением. -: шуми, шуми, послушное -: владимир и писал бы оды, да ольга не читала их. i: s: найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием -: листва березовой аллеи была вся прозрачна. -: несколько казаков обступили савельича. -: подойти к двери было страшно. -: отец с родными братьями шел по полю. i: s: укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым -: есть на волге утес, диким мохом оброс. -: мальчик был пухленький, беленький. -: я должен объясниться. -: давайте говорить друг другу комплименты. i: s: укажите номера предложений, в которых сказуемое выражено фразеологическим оборотом -: судьба его пошла под горку. -: костюм оказался ему впору. -: сани плавно шли под горку. -: в ту пору легко было рассуждать обо всем. i: s: укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого -: море глаз устремлено на актера. -: многие, в том числе и маша, пришла смотреть на щенка. -: на фестиваль приехали представители разных стран. -: все, кто видел этот спектакль, не забудут игры актеров. i: s: найдите предложение, в котором подлежащее выражено причастием -: вошедший всех внимательно разглядывал. i: s укажите правильное утверждение: -: предложение — это соединение слов, в конце которого всегда ставится точка. -: каждое предложение имеет грамматическую основу. -: грамматическая основа предложения — это сказуемое. -: подлежащее не зависит от сказуемого. i: i: s: укажите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым: -: наивысшая вершина карпат была покорена. -: равнина чудесное пастбище для овец, коров и других животных. -: в карпатах много редких растений. i: s: найдите распространенное предложение. -: лежат яблоки, груши, сливы. -: яркий луч солнца осветил поля и леса. -: . смеркается. -: шумит, бушует непогода. i: s: второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет, называется: -: дополнением -: определением -: обстоятельством i: s: в каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах? -: через поле и лесок раздается голосок. -: в лесу есть всё ягоды, грибы, орехи. -: не по словам судят, а по делам. -: снег падал и медленно, и бесшумно i: s: укажите предложение с прямой речью ( знаки препинания не расставлены) -: с добрым утром дорогие друзья -: в глубине моря раздался глухой рокот -: с добрым утром я кричу -: дорогие друзья любите свой родной край. i: s: укажите, в каком предложении две грамматические основы (знаки препинания не расставлены): -: клюква растет на торфяных кочках и ягоды лежат прямо на мху. i: s: из данных сочетаний слов являются словосочетаниями: -: пирожок лежал -: выросла сосулька -: солнце светит -: свинцовые тучи i: s: укажите, какие из названных характерных особенностей научного стиля являются лишними. -: логическая последовательность изложения -: однозначность, точность, сжатость при информативной насыщенности содержания -: конкретность, бесстрастность, объективность высказывания -: стандартное расположение материала, обязательность форм i: s: выберите правильное определение. -: публицистический стиль – это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение. -: публицистический стиль – это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества. -: публицистический стиль – это стиль общественно-политической , периодической печати, ораторской речи. он призван воздействовать на массы, i: s: назовите стиль по его синтаксическим особенностям. использование слов «данный», «известный», «соответствующий» в качестве средства связи. использование цепочки родительных падежей. употребление сложных предложений, особенно сложноподчинённых. -: научный -: публицистический -: официально-деловой -: художественный

Показать ответ
Ответ:
Besmertnay123
Besmertnay123
28.09.2020 14:26
1-выполняет номинативную функцию
2-история для детектива,заросли елей
3-он похож с сестрой
4-может состоять из одного слова
5-шуми,шуми, послушное ветрило
6-несколько казаков обступили Савельича
7-есть на Волге утес, диким мохом оброс
8-костюм оказался ему впору
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота