С утра выглянуло весеннее солнце. Оно осветило лес ярким светом. На утреннем солнышке засверкали на ветках сосульки. На скатерти снегов засияли серебристые огоньки. Высоко в небе застыли лёгкие облака. Чуткое ухо ловит первые звуки весны. Чуть пахнет смолою, сосновой и еловой хвоей. Слышишь барабанную трель пёст¬рого дятла. С тихим свистом летят к ели хлопотливые клесты. Стоишь и любуешься этими шустрыми птичками. Своими кри¬выми клювами клесты теребят шишки, выбирают из них семена. Весело тенькают синички. Видишь, как справа и слева из снежных лунок вырываются тетерева. Праздником света называют в народе ме¬сяц март выпиши из текста слово с парными согласными в корне рядом напиши проверочное слово
ответ:смотри
Объяснение:1.Пятисот-числ.(сколько?)
2.Н.ф-пятьсот.п.п:колич., целое., сложное;н.п. мн.ч, Р.п.
3.Из (чего?) пятисот килограммов макулатуры( всё дополнение).
1.Триста семьдесят пять- числит.(сколько?)
2.Н.ф.-триста семьдесят пять;п.п:колич, целое, составное; н.п: В.п., мн.ч.
3.Можно получить (что?) триста семьдесят пять килограммов новой бумаги(всё дополнение)
1.Двенадцать целых пять десятых-числ. (сколько?)
2.Н.ф.-двенадцать целых пять десятых; п.п:колич., дробное., сложное.н.п: В.п.
3.Изготовить (сколько?) двенадцать целых пять десятых тысяч ученических тетрадей. (определение).
1.Пятисот-числ.(сколько?)
2.Н.ф-пятьсот.п.п:колич., целое., сложное;н.п. мн.ч, Р.п.
3.Из (чего?) пятисот килограммов макулатуры( всё дополнение)
1.Триста семьдесят пять- числит.(сколько?)
2.Н.ф.-триста семьдесят пять;п.п:колич, целое, составное; н.п: В.п., мн.ч.
3.Можно получить (что?) триста семьдесят пять килограммов новой бумаги(всё дополнение)
1.Двенадцать целых пять десятых-числ. (сколько?)
2.Н.ф.-двенадцать целых пять десятых; п.п:колич., дробное., сложное.н.п: В.п.
3.Изготовить (сколько?) двенадцать целых пять десятых тысяч ученических тетрадей. (определение)
Объяснение: