С вас всего лишь пару фоток) Мы закупили классом сборники, и учитель вырезал ответы. Кому не сложно, скиньте фотки ключей к заданиям по всем вариантам(там пару фоток будет
1. Иногда вместо Наташи являлся=== из города Николай___ Иванович___, человек в очках, с маленькой светлой бородкой, уроженец какой-то дальней губернии.
2. В углу комнаты стоял=== книжный шкаф___ - подарок отца.
3. Владимир___ Маяковский___, талантливый поэт-футурист, известен=== и за рубежом.
4. Добродушный старичок___, больничный сторож, тотчас же впустил=== его.
5. Мы___, ребята, не можем=== часами сидеть=== без движения.
6. Наш преподаватель истории___, уроженец города Киева, работает=== сейчас в сельской школе.
7. Окулист___, то есть глазной врач, принимает=== больных по утрам.
8. Беседа___ шла=== с журналистом, корреспондентом столичной газеты.
(1) Чтобы(союз) хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком. (2)Прежде всего необходимо стараться в течение(предлог) дня выполнять то, что намечено. (3)С(предлог) начала(сущ) сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжение(предлог) всего учебного года. (4)Посоветуйте также(союз) поступать и своим товарищам. (5)Сначала(наречие) лучше сделать самые трудные уроки, потому что(союз) их выполнение требует больше времени. (6)Зато(союз) останется свободное время на любые предметы, увлечения. 1.Сочинительные союзы: (4), (6). 2.Подчинительные союзы: (1),(5). 3.Составной подчинительный союз: потому что.
(1)Если(союз) вам что-либо не понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а(союз) загляните в словарь, справочную литературу. (2)Это трудно, зато(союз) полезно. (3)За(предлог) то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного. (4)В свободные часы больше читайте. (5)Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. (6)Полезно также(союз) понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы(союз) обогащать свой язык, развивать память. 1.Сочинительные союзы: (1),(2),(6). 2.Подчинительные союзы:(1),(6). 3.Сочинительный соединительный союз: также.
Відповідь:
1. Иногда вместо Наташи являлся=== из города Николай___ Иванович___, человек в очках, с маленькой светлой бородкой, уроженец какой-то дальней губернии.
2. В углу комнаты стоял=== книжный шкаф___ - подарок отца.
3. Владимир___ Маяковский___, талантливый поэт-футурист, известен=== и за рубежом.
4. Добродушный старичок___, больничный сторож, тотчас же впустил=== его.
5. Мы___, ребята, не можем=== часами сидеть=== без движения.
6. Наш преподаватель истории___, уроженец города Киева, работает=== сейчас в сельской школе.
7. Окулист___, то есть глазной врач, принимает=== больных по утрам.
8. Беседа___ шла=== с журналистом, корреспондентом столичной газеты.
Пояснення:
(2)Прежде всего необходимо стараться в течение(предлог) дня выполнять то, что намечено.
(3)С(предлог) начала(сущ) сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжение(предлог) всего учебного года.
(4)Посоветуйте также(союз) поступать и своим товарищам.
(5)Сначала(наречие) лучше сделать самые трудные уроки, потому что(союз) их выполнение требует больше времени.
(6)Зато(союз) останется свободное время на любые предметы, увлечения.
1.Сочинительные союзы: (4), (6).
2.Подчинительные союзы: (1),(5).
3.Составной подчинительный союз: потому что.
(1)Если(союз) вам что-либо не понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а(союз) загляните в словарь, справочную литературу.
(2)Это трудно, зато(союз) полезно.
(3)За(предлог) то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
(4)В свободные часы больше читайте.
(5)Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания.
(6)Полезно также(союз) понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы(союз) обогащать свой язык, развивать память.
1.Сочинительные союзы: (1),(2),(6).
2.Подчинительные союзы:(1),(6).
3.Сочинительный соединительный союз: также.