С Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Подчеркните грамматические
основы предложений, расставьте знаки препинания в схемах напишите во на
которые отвечают зависимые предложения. Надпишите над союзами, связывающими
части сложных предложений, какие значения они выражают.
4.
Особенно хороши вечера когд закат зат...пляет степь своим свет... поеным
наводнением.
5. Мы наде...лись что направление ветра от определит по полнам.
6.
Пароход (не) мог идти дальше потому что туман закрыл всё (во) круг,
7. Звёзды моргали вт...жёлом небе буд (то) они старались стр...хнуть с себя пыль,
8. Если человек проведёт день с удоч...кой на реке или озере он будет потом долго
вспоминать этот день,
9. Пока длилась (не) погода мы любили поговорить о рыбной ловл... .
10. Мы слушали ропот пр...боя и сл...дили затем как армады облаков плывут к
вершинам гор.
11. Окрестности Михайловского так оч...ровали её что она больше жить (и, не) где
(не) хотела.
12. 9. Мы обяз...ны искать и соб...рать по крупицам обр... зц... русской речи чтобы
писатели вводя их в прозу доб...вались чистоты верности и выр.., жения.
Лисицу спрашивал Сурок.
«Ох, мой голубчик-куманек!
Терплю напраслину и выслана за взятки.
Ты знаешь, я была в курятнике судьей,
Утратила в делах здоровье и покой,
В трудах куска не доедала,
Ночей не досыпала:
И я ж за то под гнев подпала;
10 А всё по клеветам. Ну, сам подумай ты:
Кто ж будет в мире прав, коль слушать клеветы?
Мне взятки брать? да разве я взбешуся!
Ну, видывал ли ты, я на тебя пошлюся,
Чтоб этому была причастна я греху?
Подумай, вспомни хорошенько».—
«Нет, кумушка; а видывал частенько,
Что рыльце у тебя в пуху».