1.Необходимо заплатить проезд. 2. Не играйте с приборами, сломаете! 3. Взвесьте килограмм
муки. 4. Положи карандаши на место. 5. Время от времени крепления разбалтываются, поэтому гайки нужно подкручивать. 6. Мама, наверное, уже обед приготовила. 7. Поезд прибыл с опозданием. 8. Чайник давно вскипел. 9. Он выкурил целую пачку сигарет. 10. Подождите пять минут. 11. Портниха слишком укоротила платье. 12. Нам нужно обговорить ряд вопросов. 13. Поверни кран, чтобы вода зря не бежала. 14. В итоге на пост мэра избрали Иванова.
1.Необходимо заплатить проезд. 2. Не играйте с приборами, сломаете! 3. Взвесьте килограмм
муки. 4. Положи карандаши на место. 5. Время от времени крепления разбалтываются, поэтому гайки нужно подкручивать. 6. Мама, наверное, уже обед приготовила. 7. Поезд прибыл с опозданием. 8. Чайник давно вскипел. 9. Он выкурил целую пачку сигарет. 10. Подождите пять минут. 11. Портниха слишком укоротила платье. 12. Нам нужно обговорить ряд вопросов. 13. Поверни кран, чтобы вода зря не бежала. 14. В итоге на пост мэра избрали Иванова.
1. Ударение на второй слог в слове:
А) свё'кла
Б)жалюзи'
В)ОПТО'ВЫЙ
Г)ме'льком
2. Ударение на первый слог в слове:
А)алкого'ль
Б)экспе'рт
В)дремо'та
Г) А'ВГУСТОВСКИЙ
3. Грамматическая ошибка в образовании формы слова:
А)директора школ
Б) КОНТЕЙНЕРЫ на погрузке
В)нет мест
Г)нет полотенец
4. Для публицистической речи характерно использование оценочной лексики. Укажите какое прилагательное не несёт эмоциональной окраски.
А)педагогический десант
Б)небывалое наводнение
В)локомотив реформ
Г)ШИРОКАЯ МАГИСТРАЛЬ
Объяснение:
ответы выделены большими буквами