С
выделите в предложениях случаи нарушения требований правильности речи (нормативности, точности, чистоты), ясности речи (понятности, доступности, недвусмысленности); выразительности (уместности, богатства, краткости, логичности…)
1. половина населения россии ходит в очках, следовательно в россии невозможно прожить без ушей. 2. у саши заметна немотивированная перманентная рефлексия на мелочи и индеферентность к серьезным проблемам. 3. эти вещи для меня дороги. 4. истец доказывает сове требование бездоказательными доказательствами. 5. не знаю я, где твоя тарелка: во-первых, я ее не брала, во-вторых, давно тебе вернула, в-третьих, она была уже треснутая. 6. и вот 15 квадратных метров хирурга превращаются в замкнутый круг. 7. скоро центр города загорится ярким пламенем. на улице ленина установят фонари. 8. я уже 30 лет в армии отбухал, и вы там будете. 9. в каб. 212 будут проводиться прививки против гриппа инвалидов и пенсионеров. 10. чтение маяковского произвело сильное впечатление.
ответ:
своему другу! он вас только и даст вам многое! это приятно когда вы кому-либо. вы можете не только другу - мальчику, девочке, сестре, брату, маме, дедушке, бабушке, папе и так далее. это интересно и приятно с вашей стороны. другу, если он нуждается . или если у него травма лучше вызвать врача - это тоже ! как вы не были плохи или хороши - всегда людям, друзьям, родным и ! давайте вместе друг-другу, чтобы быть приятными разным людям. можно делать разные : по учёбе, травмы, конструкторы и т. д. так-же мы сможем сделать так, чтобы друзьям, но только все ! мы-же можем всё верно?